Подача - угольная пыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Подача - угольная пыль

Cтраница 3


31 Схематическое изображение камеры сгорания. [31]

В верхней части камеры сгорания расположена горелка, состоящая из двух патрубков. Внутренний патрубок, снабженный на выходе лопатками, служит для подачи угольной пыли и первичного воздуха. Наружный патрубок, служащий для подачи вторичного воздуха, тоже снабжен лопатками. Взаимодействие всех этих устройств приводит к закручиванию факела, способствующему лучшему сгоранию.  [32]

33 Работа газогенератора ГИАП. [33]

Транспорт подсушенного угля в закрытых скребковых транспортерах первоначально имел много неполадок из-заза-прессования угля и разрыва транспортерных цепей. Причиной служило неправильное направление потока продувочного азота, конденсация паров воды в транспортере и попытка подачи угольной пыли из электрофильтра на эти транспортеры для использования в генераторе. В настоящее время транспорт подсушенного угля производится бесперебойно. Ликвидированы также подвисания в бункере сухого угля. Требуется тщательная и налаженная пылеуборка в сушильном отделении и во всех помещениях транспортеров.  [34]

35 Схема синхронного вращения двигателя печи и двигателя подачи шлама. [35]

Учитывая, что работа печи связана с работой ряда вспомогательных механизмов ( маслонасосов, вентиляторов, транспортеров и др.), схема управления печным агрегатом должна предусматривать определенную последовательность пуска механизмов, их взаимную блокировку, а т акже наличие предупредительной, аварийной и технологической сигнализации. Так, для пуска механизмов печного агрегата оператор на щите управления нажимает первую кнопку и дает предупредительный сигнал о начале пусковой группы механизмов - транспортеров, элеваторов, двигателя-генератора для питания приводов подачи угольной пыли и шлама.  [36]

Затраты, связанные со значительным удельным расходом энергии в пневмотранспортных установках, могут быть в некоторых случаях компенсированы сравнительно небольшими расходами на их обслуживание и, кроме того, при использовании устройств пневмотранспорта одновременно в технологических и вентиляционных целях отпадает надобность в дорогостоящем специальном технологическом и вентиляционном оборудовании. Так, на теплоэлекстростанциях, в цехах пылеприготовления пневмо-транспортные установки уже давно нашли применение для обеспыливания цехов, при сушке и размоле угля, для классификации размолотого угля на фракции ( готовая пыль и полупродукт) и для подачи угольной пыли из мельницы в топку. Совершенствование установок пневматического транспорта и развитие новых видов этого транспорта ( например, аэрозольтранспорта) должны, несомненно, привести к уменьшению удельного расхода энергии.  [37]

В течение длительного времени наблюдался очень быстрый износ лопаток мельничных вентиляторов котлов производительностью по 150 т / час, работавших на АШ. Одновременно было обращено внимание на то, что пылепитатели обеспечивали полную производительность котла при наименьшем числе оборотов. Это затрудняло регулирование подачи угольной пыли при сниженной нагрузке котлов.  [38]

В зависимости от поставленных задач программа испытаний может быть различной. Для определения более целесообразного распределения двух видов топлива между горелками следует провести сравнительные опыты с раздельной и совместной подачей обоих топлив в горелки. Обычно более экономичной является подача угольной пыли и газа ( мазута) на разные горелки. Однако при сжигании слабореакционных углей ухудшенного качества ( например, антрацитового штыба) для обеспечения устойчивого воспламенения и горения твердого топлива высокореакционное топливо приходится подавать в те же горелки.  [39]

Зубчатое колесо находится в зацеплении с шестерней, укрепленной на другом вертикальном валу; на этот вал насажено червячное колесо, находящееся в зацеплении с червячным горизонтальным валом. Над средним расположен верхний корпус, который также имеет фланцевое соединение. В верхнем корпусе расположены два поворотных шибера, отключающие подачу угольной пыли в питатель. Привод шиберов - ручной, через винт и гайки с поводками.  [40]

ЦКТИ рекомендует установку на пылевыдающем конце шнека дополнительного лопастного колеса, которое регулирует подачу угольной пыли и уменьшает пульсацию.  [41]

Зубчатое колесо находится в зацеплении с шестерней, укрепленной на другом вертикальном валу; на этот вал насажено червячное колесо, находящееся в зацеплении с червячным горизонтальным валом. Лопастные колеса размещены в среднем корпусе, а все шестерни и червяк - - в нижнем корпусе, который фланцем и болтами соединен со средним корпусом. Над средним расположен верхний корпус, который также имеет фланцевое соединение. В верхнем корпусе расположены два поворотных шибера, отключающие подачу угольной пыли в питатель. Привод шиберов - ручной, через винт и гайки с поводками.  [42]

43 Схема топки Лурги для сжигания упаренного сульфитного щелока ( тип В-2, ЗГ-1Д.. [43]

В топочной камере котла 8 устроен экран 5, включенный в циркуляционную систему котла. В пространство 6, образованное стенками топочной камеры и экраном, через распылитель 10 при помощи перегретого пара впрыскивается щелок. Навстречу струе щелока подается через сопла 3 первичный воздух, необходимый для процесса горения. Температура топочного пространства в точке 4 составляет 1600 - 1700 С, в точке 7 - 1100 - 1200 С. Подача угольной пыли осуществляется в горелку 9, расположенную между форсунками для щелока.  [44]

Серийные Пылеугольные котлоагрегаты Белгородского котлостроительного завода производительностью 25, 50 и 75 т / ч, как правило, оборудуются двухулиточными вихревыми горелками. Горелки состоят из улиток для подачи аэросмеси и вторичного. Канал аэросмеси имеет прямой кольцевой выход в топку, амбразуры горелок цилиндрические. Горелки выполняются правыми или левыми. Система подвода воздуха должна совпадать с направлением крутки потоков. Подача угольной пыли в горелку производится горячим воздухом или сушильным агентом. Конструкция горелки предусматривает возможность установки растопочной форсунки и запальных устройств с автоматическим или дистанционным приводом. В качестве растопочных применяются механические, паромеханиче-ские или паровые мазутные форсунки, обеспечивающие не менее 30 % номинальной тепловой мощности горелки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4