Подача - угольная пыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Подача - угольная пыль

Cтраница 4


Расходы по их сооружению и эксплоатации ничтожны. Перемещение грузов в воздушной струе при помощи всасывания или нагнетания производится подобно тому, как и в водяной струе, но это возможно лишь в закрытых трубах. Зерно всасывается вместе с воздухом через сопло, которое просто опускается в зерно; воздух входит между всасывающей трубой и наружным кожухом; при переходе из кожуха в трубу воздух пронизывает на коротком пути зерно и захватывает его. Для разных сортов перемещаемого груза, в том числе и зерна, кожух устанавливается то выше то ниже. Большие массы перемещаемого воздуха вызывают большой расход энергии, - к-рый здесь примерно в 10 раз больше, чем у элеваторов-транспортеров с ковшами. Поэтому пневматич / транспортеры применяют только в тех случаях, когда потребность в их работе бывает кратковременна, а также на морских судах, где быстрая погрузка, независимая от состояния погоды, позволяет сэкономить значительные суммы на уменьшении простоя судна. По этой причине выгрузку зерна из морских пароходов часто производят пневматич. Целесообразно оно также для подачи угольной пыли при отоплении котлов; при этом однако необходимо механич. Орешковый уголь и материал для засыпки выработанных пустот в горных породах в зернах не свыше 8 см представляют предел применения пневматических транспортеров с точки зрения размеров отдельных кусков перемещаемого материала. Широкое применение имеет пневматич.  [46]



Страницы:      1    2    3    4