Cтраница 4
Подачу смазки к частям оборудования следует осуществлять централизованно при помощи масленки, расположенной в безопасном для обслуживающего персонала месте. Места ручной смазки, где имеется опасность травмирования обслуживающего персонала движущимися частями оборудования или электрическим током, следует ограждать. [46]
Подачу смазки к впускному клапану следует производить каждые полчаса вращением маховичка масленки на 1 - 2 оборота. [47]
Подачу смазки в зазор между рифлеными поверхностями корпуса / и сердечника 2 производят при неподвижном сердечнике 2 и застопоренном корпусе 1 пластометра. [48]
Подачу смазки в зазор между рифлеными поверхностями корпуса / и сердечника 2 производят при неподвижном сердечнике 2 и застопоренном корпусе / пластометра. [49]
Подачу смазки в цилиндры кислородного компрессора следует начинать непосредственно перед его пуском. В противном случае в цилиндры компрессоров подают излишнее количество смазки, что может привести к гидравлическому удару. [50]
Подачу смазки в цилиндры кислородного компрессора следует начинать непосредственно перед его пуском, иначе в цилиндры компрессора попадет излишнее количество смазки, что может привести к гидравлическому удару. [51]
Подачу смазки в подшипники фитилями или дозирующей масленкой, отрегулированной на подачу нескольких капель масла в час, применяют для высокооборотных малогабаритных подшипников при значениях параметраdmn 0 75 - 10 мм об / мин при произвольном расположении вала. Фитили обычно изготовляют из фетра, который при работе выполняет и роль фильтра. [52]
Подачу смазки регулируют с помощью дросселирования жидкости у маслораспылителя. Иногда это дросселирование осуществляется не обычным дроссельным клапаном, а введением дополнительного сопротивления в трубопроводе путем встраивания в нем спиралей разной длины. [53]
Подачу смазки без принудительного давления осуществляют тогда, когда режим работы смазываемых узлов и деталей умеренно напряженный и потребное количество смазочного материала небольшое. [54]
Подачу смазки на рабочую поверхность осуществляли первоначально с помощью фитилей, затем, используя свойства налипания смазки, - с помощью вращающегося диска или кольца и, наконец, путем непосредственного нагнетания насосом, создающим избыточное давление. [55]
Для подачи смазки и отсасывания паров аммиака в горловине сальника устанавливают фонарь. Совпадение отверстий фонаря и горловины сальника проверяют стержнем. Затяжку сальника буксой предварительного сальника выполняют равномерно, без перекосов. Предварительный сальник набивают хлопчатобумажными и резиновыми кольцами. [56]
Для подачи смазки в полость подшипников водяного насоса используется механический или ручной солидоло-нагнетатель. [57]