Cтраница 1
Подача резиновой смеси в червячный пресс осуществляется с питательных вальцов непрерывно с помощью транспортера. Смесь с вальцов срезается в виде ленты специальными ножами. Для бесперебойной работы червячного пресса запас смеси между валками должен сохраняться постоянным. [1]
![]() |
Передвижная установка для отбора, охлаждения и закатки в рулон ленты резины, срезаемой с вальцов. [2] |
При подаче резиновой смеси в производство к червячным машинам холодного питания или подогревательным вальцам в виде непрерывной полосы, сложенной на поддоне, необходимо эту полосу разрезать на узкие непрерывные ленты шириной от 45 до 260 мм. [3]
Не следует допускать подачи резиновой смеси в большом количестве, так как при этом может прекратиться захват резиновой смеси червяком. Резиновую смесь в загрузочную воронку следует подавать так, чтобы часть червяка была видна через воронку. [4]
![]() |
Схема механизированной подачи резины с питательных вальцов в шприц-машину. [5] |
Существует несколько способов подачи резиновой смеси в шприц-машины. [6]
Наибольшие изменения ширины протектора происходят из-за неравномерности подачи резиновой смеси в пресс. Поэтому для повышения качества работы червячного пресса требуются специальные устройства, обеспечивающие равномерность подачи резиновой смеси. Изменения скорости пресса в пределах t ( 3 - 5) % приводят к изменению ширины протектора, не превышающему существующие допуски. [7]
Передовую резину листуют на трехвалковых или четырехвал-ковых каландрах по обычной схеме листования с подачей резиновой смеси в верхний зазор. [8]
Шприц-машина и каландр агрегата связаны с питательными вальцами ленточными транспортерами, с помощью которых производится подача резиновых смесей. Охладительная ванна расположена под потолком, благодаря этому сокращается общая длина агрегата. [9]
![]() |
Червяки шприц-машины. [10] |
Современные шприц-машины имеют обычно двухзаходные червяки ( рис. 70, б), которые обеспечивают подачу резиновой смеси вдоль цилиндрической камеры к выпускному отверстию в больших количествах и соответственно обеспечивают большую производительность шприц-машины и большую скорость шприцевания. [11]
![]() |
Техническая характеристика шприц-машин. [12] |
Современные шприц-машины имеют обычно двухзаходные червяки ( рис. 70, б), которые обеспечивают подачу резиновой смеси вдоль цилиндрической камеры к выпускному отверстию в больших количествах и соответственно обеспечивают большую производительность шприц-машины п большую скорость шприцевания. [13]
Другим важным фактором, влияющим на стабильность геометрических размеров и количество воздушных включений, является способ подачи разогретой резиновой смеси в зазор между валками каландра. Существующий в промышленности способ, при котором лента резиновой смеси подается к зазору и с помощью качающегося транспортера распределяется по длине зазора, не обеспечивает равномерного распределения перед входом в - зазор и способствует дополнительному захвату воздуха. [14]
Качество каландрированных листовых заготовок в значительной степени зависит от правильной организации процесса предварительного разогрева резиновой смеси и способа подачи резиновой смеси в рабочий зазор между валками. Традиционно существующая на отечественных шинных заводах технология разогрева резиновых смесей перед каландрированием включает агрегат из двух или трех вальцев. Вальцы являются трудоемким и травмоопасным оборудованием, потребляющим значительное количество электроэнергии и охлаждающей воды и занимающим большие производственные площади. Использование вальцев в качестве оборудования для разогрева резиновых смесей перед каландром является сдерживающим фактором для освоения промышленностью перспективных высоковязких резиновых смесей на основе изопреновых и гал-лоидированных каучуков. [15]