Подача - жидкое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Подача - жидкое топливо

Cтраница 2


Для подачи жидкого топлива к форсункам ФОБ конструкции Стальпроект и др. используют шестеренчатые насосы. Твердое малозольное топливо загружается через топливные трубки, расположенные в своде печи. Уголь засыпается в зоне высоких температур и сжигается в садке изделий. Применяют пылеугольные топки с индивидуальными агрегатами для приготовления угольной пыли. Эти агрегаты удешевляют процесс на 20 % по сравнению с газогенераторами.  [16]

17 Параметры масел, используемых в энергетических ГТУ. [17]

Схема подачи жидкого топлива ( рис. 5.1) состоит из расходной цистерны промытого топлива, двух ступеней насосов жидкого топлива ( на рисунке показана только вторая ступень насоса) 24, щелевых и сетчатых фильтров, подогревателя топлива. Схема рассчитана на автоматическое переключение КС с одного вида топлива на другое ( резервное), для этого приспособлены и соответствующие горелки.  [18]

Схема подачи жидкого топлива в форсунки камеры газификации на установке Копперса - Тотцека состоит в следующем. Жидкое топливо из общезаводского приемного резервуара при помощи насоса поступает через подогреватель в расходную емкость установки, откуда другим насосом нагнетается в кольцевой трубопровод жидкого топлива. От кольцевого трубопровода предусмотрены отводы к форсункам каждой камеры газификации. На каждом отводе имеются насос шестеренчатого типа, трубчатый подогреватель, фильтр, регулятор давления и расходомер. Температура жидкого топлива после трубчатого подогревателя поддерживается около 115 С.  [19]

Для ограничения подачи жидкого топлива и возможности действия регулятора на газовую дроссельную заслонку к валику рычага пружины регулятора приварен дополнительный рычаг, конец которого выпущен наружу через щель в кожухе регулятора. К этому концу рычага присоединяется одна из тяг передачи к газовой заслонке.  [20]

При прекращении подачи жидкого топлива установка переводится на питание газообразным топливом. Если не имеется возможности перейти на питание газообразным топливом, то установку переводят на циркуляцию, закрыв все вентили на топ. После устранения причин прекращения подачи топлива установка переводится на сырье. Следует отметить, что, кроме аварийных случаев, не связанных с работой установки, аварийное выключение реактора с потока нефтяных паров может быть вызвано нарушением нормальной работы самой установки.  [21]

22 Топливная система. [22]

Широкий диапазон подачи жидкого топлива достигается благодаря пару, который поступает по главной трубе форсунки и выходит из распылителя через небольшие отверстия, окружающие отверстие для выхода жидкого топлива. Струи пара ударяют по струе жидкого топлива и усиливают степень распыления, особенно при небольшом его расходе. Эта система позволяет постоянно использовать пар не только при холостом режиме работы, но и во время рейса, когда необходимо варьировать подачу жидкого топлива в зависимости от подачи метана.  [23]

24 Схема топлнвоподачи ГТУ-ТЭС на жидком топливе. [24]

В схему подачи жидкого топлива ( рис. 5.9) включают не менее двух емкостей для его хранения с учетом возможности питания ГТУ в течение суток из одной цистерны. В другой цистерне за это время происходят отстой и подготовка топлива при температуре 45 - 60 С. Забор топлива из цистерн во избежание попадания воды и механических примесей отстоя осуществляется плавающим устройством. В обязательном порядке из топлива удаляют воду. Наличие в жидком топливе воды способствует его окислению. Кроме того, вода мешает эффективной фильтрации топлива в топливных фильтрах. Подготовленные присадки смешиваются в смесителях 10 с топливом и направляются к топливным насосам второго подъема.  [25]

26 Система регулирования подачи жидкого топлива ГТУ ( General Electric. [26]

Система регулирования подачи жидкого топлива схематично представлена на рис. 6.25. В ней применяется топливный насос объемного действия, регулирование расхода топлива осуществляется двумя потоками: со стороны всаса насоса и циркуляцией части топлива. Необходимый коэффициент снижения нагрузки получается умножением сигнала топливной системы на сигнал, пропорциональный частоте вращения вала ГТ. Результирующий сигнал устанавливает долю рециркуляции для насоса либо регулирует открытие байпасного клапана таким образом, чтобы фактический расход топлива, измеренный через скорость делителя потока жидкого топлива, был равен расчетному значению.  [27]

На линиях подачи жидкого топлива и топливного газа к основным и дежурным горелкам должны быть установлены автоматические запорные органы, срабатывающие в системе блокировок.  [28]

Для ограничения подачи жидкого топлива и возможности воздействия регулятора на газовую дроссельную заслонку при ограниченной подаче жидкого топлива к валику рычага пружины регулятора приваривается дополнительный рычаг, конец которого выпускается через щель в кожухе регулятора. К этому концу рычага присоединяется одна из тяг передачи к газовой заслонке.  [29]

Топливная система для подачи жидкого топлива и метана должна соответствовать требованиям котлонадзора и определенным эксплуатационным требованиям. Топливная система ( рис. 5) характерна только для установок танкеров.  [30]



Страницы:      1    2    3    4