Подача - жидкое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Подача - жидкое топливо

Cтраница 4


Для ограничения подачи жидкого топлива и возможности воздействия регулятора на газовую дроссельную заслонку при ограниченной подаче жидкого топлива к валику рычага пружины регулятора приваривается дополнительный рычаг, конец которого выпускается через щель в кожухе регулятора. К этому концу рычага присоединяется одна из тяг передачи к газовой заслонке.  [46]

47 Схема управления котельной установкой. [47]

Другая система ( рис. 9) контролирует большое число параметров, но осуществляет автоматическое регулирование подачи только жидкого топлива.  [48]

ТУРБОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ - 1) агрегат, состоящий из газовой турбины и насосов, служащий для подачи жидкого топлива из баков ракеты в камеру сгорания ее двигателя. Агрегат, состоящий из гидравлич. Агрегат, состоящий из паровой турбины и лопастного насоса, используемый в качестве питат.  [49]

Автоматическое включение резервных ( АВР) насосов питательных, сетевых, подпиточных, горячего водоснабжения, подачи жидкого топлива должно предусматриваться в случаях аварийного отключения работающего насоса или при падении давления. Для котельных второй категории с паровыми котлами давлением пара до 1 7 кгс / см2 и водогрейными котлами температурой воды до 115 С при наличии в котельной постоянного обслуживающего персонала АВР насосов предусматривать не следует, при этом необходимо предусматривать сигнализацию аварийного отключения насосов.  [50]

Клапаны типов ЗКС и ЗСКВ являются электромеханическими исполнительными механизмами, применяемыми для перекрытия линий и прекращения подачи жидкого топлива или газа к форсункам при погасании пламени в топках.  [51]

52 Установка приборов Р25 на панели щита. [52]

Опыт монтажа и наладки аппаратуры Кристалл показывает, что установленный на щитах Щ - К2 электронно-гидравлический регулятор подачи жидкого топлива и воздуха не обеспечивает оптимального режима управления котлами. Задающим импульсом для этого регулятора служит напряжение катушки дифференциально-трансформаторного преобразователя исполнительного механизма подачи топлива типа ГИМ. Как показали характеристики ( снятые с регулирующего клапана) индукционной катушки дифференциально-трансформаторного преобразователя, совместить указанные характеристики невозможно без переделки регулирующего клапана. В то же время переделка клапана, как правило, влечет за собой либо недожог топлива на отдельных участках режимов работы котла, либо подачу лишнего воздуха, что в обоих случаях ведет к неэкономичной работе котлов.  [53]

54 Приспособление для оптимизации регулирования подачи воздуха. [54]

Опыт монтажа и наладки аппаратуры Кристалл показывает, что установленный на щитах Щ - К2 электронно-гидравлический регулятор подачи жидкого топлива и воздуха не обеспечивает оптимального режима управления котлами. Задающим импульсом для этого регулятора служит напряжение катушки дифференциально-трансформаторного преобразователя исполнительного механизма подачи топлива типа ГИМ. В то же время переделка клапана, как правило, влечет за собой либо недожог топлива на отдельных участках режимов работы котла, либо подачу лишнего воздуха, что в обоих случаях ведет к неэкономичной работе котлов.  [55]

56 Схематическое изображение компрессорного дизеля. [56]

При - внутреннем смесеобразовании топливо и воздух смешиваются непосредственно в рабочем цилиндре двигателя ( дизели и калори-заторные двигатели); подача жидкого топлива в цилиндрчи его распыли-вание при этом осуществляются с помощью насоса и форсунки.  [57]

При составлении книги в числе других материалов использованы Указания по проектированию котельных установок, глава Разгрузка, прием, складирование и подача жидкого топлива в котельную ( в тексте ссылка на указанную главу приводится словами Указания), а также Строительные нормы и правила - Котельные установки.  [58]



Страницы:      1    2    3    4