Cтраница 1
Подача цистерн под слив и налив нефтепродуктов осуществляется при условиях, если фронт слива и налива железнодорожных цистерн рассчитан на прием и одновременную обработку всех поданных цистерн. Поэтому железнодорожные фронты должны быть оборудованы необходимым числом сливо-наливных устройств, приемно-отпускными трубопроводами и насосами соответствующей производительности в зависимости от согласованных с железными дорогами сроков слива-налива цистерн. [1]
Подача цистерн к местам их обработки производится только тепловозами ( мотовозами), оборудованными искрогасителями. При подаче цистерн устанавливается прикрытие не менее двух четырехосных вагонов. Приближение тепловозов к местам очистки ближе 20 м не допускается, что должно быть обозначено сигналом, запрещающим дальнейшее движение. [2]
Подача цистерн под налив производится в соответствии с утвержденным планом перевозок по декадным заявкам грузоотправителей, подаваемым начальнику отделения дороги через начальника станции за 3 дня до наступления декады. В этих заявках указываются размеры погрузки по дням декады и дорогам назначения. Начальник станции за 1 сут до наступления декады обязан уведомить грузоотправителя о числе подаваемых цистерн и вагонов по дням декады и железным дорогам назначения. [3]
Подача цистерн к местам их обработки производится только тепловозами ( мотовозами), оборудованными искрогасителями. При подаче цистерн устанавливается прикрытие не менее двух четырехосных вагонов. Приближение тепловозов к местам очистки ближе 20 м не допускается, что должно быть обозначено сигналом, запрещающим дальнейшее движение. [4]
Подача цистерн под нефтепродукты и нефть планируется на год и по кварталам на основании заявок, заблаговременно подаваемых владельцами нефтегрузов. Получив утвержденный план на определенный квартал, каждая организация обязана составить и согласовать с управлением соответствующей железной дороги так называемый развернутый план погрузки нефтепродуктов или нефти. В развернутом плане указывают точное наименование нефтегрузов, подлежащих перевозке, станции отправления и назначения, сроки погрузки и другие данные. За 3 дня до начала каждой пятидневки отправитель обязан подтвердить наличие груза для запланированной подачи цистерн. При отказе отправителя или железной дороги от подачи запланированных цистерн виновная в отказе сторона уплачивает другой стороне штраф. [5]
Подача цистерн под нефтепродукты и нефть планируется на год и по кварталам на основании заявок, заблаговременно подаваемых владельцами нефтегрузов. Получив утвержденный план на определенный квартал, каждая организация обязана не позднее чем в десятидневный срок составить и согласовать с управлением соответствующей железной дороги так называемый развернутый план погрузки нефтепродуктов или нефти. В развернутом плане указывают точное наименование нефтегрузов, подлежащих перевозке, станции отправления и назначения, сроки погрузки и другие данные. За три дня до начала каждой пятидневки отправитель обязан подтвердить наличие груза для запланированной подачи цистерн. В случае отказа отправителя или железной дороги от подачи запланированных цистерн виновная в отказе сторона уплачивает другой стороне штраф. [6]
Подача цистерн к местам их обработки производится только тепловозами ( мотовозами), оборудованными искрогасителями. При подаче цистерн устанавливается прикрытие не менее двух четырехосных вагонов. Приближение тепловозов к местам очистки ближе 20 м не допускается, что должно быть обозначено сигналом, запрещающим дальнейшее движение. [7]
Подача цистерн на пути очистки производится сейчас же по окончании расформирования поезда. Если пропарочные пути заняты, цистерны ставятся на отдельный специализированный путь сортировочного парка. Подачу цистерн на пути очистки и уборку их на пути формирования на крупных станциях производят обычно при помощи специально выделенного маневрового локомотива. [8]
Подача цистерн к наливной эстакаде производится вагонами вперед. Маневровый паровоз огражден от цистерн прикрытием, состоящим из платформ, загруженных балластом, и в количестве не менее шести осей. Чтобы не допустить подачи цистерн под налив с незаправленными клапанами, а также с неисправными крышками колпаков и пломбировочными приспособлениями, диспетчер перед подачей цистерн под налив дает указание осмотрщику вагонов и весовщику-приемщику произвести повторную проверку технической исправности поданных цистерн. В это время списчик вагонов составляет в двух экземплярах натурный листок. Полная исправность подаваемых цистерн удостоверяется осмотрщиком вагонов и весовщиком в натурном листке. Натурный листок вручается затем составителю, производящему подачу цистерн, для передачи весовщику, обслуживающему наливную эстакаду. [9]
После подачи цистерн на место слива к нижним сливным приборам цистерн с топливом присоединяются с помощью захватов устройства УСН-175М и открываются клапаны сливных приборов цистерн. Холодное топливо по межтрубному пространству УСН-175М и коллектору поступает в теплообменник, куда подается пар. Включается насос и из теплообменника подогретый продукт подается насосом по напорному шарнирному трубопроводу УСН-175М в сопла. За счет давления продукта телескопическая труба выдвигается и сопла входят внутрь цистерны. Поворотом рукоятки сопла ориентируются вдоль цистерны. [10]
Запрещается подача цистерн на эстакаду при замазученности территории, а также за пределы изолирующих стыков электровозами при сливо-наливных операциях. [11]
Если подача цистерн осуществляется тепловозами, то прикрытия не требуется. [12]
Если подача цистерн осуществляется тепловозами, то прикрытия не требуется. [13]
Если подача цистерн осуществляется тепловозами, то прикрытие не требуется. [14]
После подачи цистерн на пути эстакад сменный мастер распределяет работу между промывальщиками. Условия работы станции Баладжары не всегда позволяют подбирать цистерны в группы по роду слитых продуктов и трудоемкости обработки. Поэтому в одной группе часто имеются цистерны, требующие разного объема работ. [15]