Подача - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Подача - цистерна

Cтраница 2


После подачи цистерн на пути промывочно-пропарочной станции дежурный диспетчер пропарочной станции осматривает поданные цистерны, записывает их ( по номерам) в натурную книгу с указанием фамилии лица, отбиравшего цистерны. Эти данные он заносит в настольный диспетчерский журнал с указанием времени подачи и установки цистерн на промывочно-пропарочные пути.  [16]

После подачи цистерн к фронту эстакады наливщики приступают к заправке рукавов, через которые производится налив. Наливные стояки устанавливаются через каждые 4 м, что дает возможность при любом расположении цистерн и их многотипности легко заправлять рукава и производить налив. Для этого существуют специальные поворотно-шарнирные приспособления. Время на заправку рукавов не должно превышать 10 мин. После заправки рукавов производится налив цистерн. Налив, как правило, производится по частям при полном использовании мощности насосов с таким рачетом, чтобы за время налива одной группы цистерн была произведена подготовка к наливу следующей группы цистерн. Одновременно с наливом первой группы цистерн подготавливают вагонные листы, накладные, качественные паспорта и другие документы.  [17]

После подачи цистерн на пути пропарки дежурный бригадир с помощью оператора и списчика станции проверяет правильность направления и подборки поданных цистерн, обращая при этом внимание на то, чтобы цистерны имели установленные ярлыки. Каждый случай нарушения подборки цистерн по группам или подачи цистерн не по назначению оформляется актом.  [18]

Если подача цистерн осуществляется тепловозами, то прикрытия не требуется.  [19]

Время подачи цистерн под слив, начало и окончание слива, а также время простоя поданной под слив партии цистерн фиксируется в ведомости подачи и уборки вагонов.  [20]

При подаче цистерн под слив как отдельными группами, так и полными маршрутами составителю вручается натурный лист для-передачи его весовщику, обслуживающему пункты слива.  [21]

При подаче цистерн под налив предъявляются особые требования к чистоте наружной поверхности котла, колпаков, крышки люка, площадки около него и лестницы. Однако нередко они бывают загрязненными нефтепродуктами, так как вопросы наружной обмывки цистерн на многих ППС должным образом не решены. Широко применяемые ручные способы не обеспечивают должного качества очистки, трудоемки и продолжительны. Типовые же устройства для механизированной наружной обмывки имеются далеко не на всех ППС, а кроме того, их мощность недостаточна.  [22]

При подаче цистерн с жирами на сливную станцию приемщик должен проверить наличие и исправность пломб, которыми отправитель пломбирует крышки верхнего люка и сливного патрубка. Затем цистерна подается на железнодорожные весы, где определяют ее массу-брутто. Она сверяется с данными поставщика, которые указаны в накладной, сопровождающей цистерну. Если масса при взвешивании совпадает с данными накладной ( за вычетом нормативных транспортных потерь), цистерну подают под лив. При обнаружении расхождений необходимо составить акт, служащий основанием для предъявления претензий к поставщику, Следует подчеркнуть, что взвешивание поступающих жиров является важной операцией сливной станции, недооценка ее может привести к искажению учета принимаемого и отпускаемого сырья. Аналогично поступают при приемке жиров, поступающих в автоцистернах.  [23]

Перед подачей цистерн под налив в них жидкого аммиака производится осмотр цистерн. При этом проверяют исправность ходовой части ( колес, подшипников, рамы, тормозов, рессор); крепление котла к ходовой части; состояние изоляции, покраски и надписей, дату периодического ремонта.  [24]

Перед подачей цистерны под налив тщательно осматривается ее наружная поверхность, газовая арматура, устанавливается наличие надписей, проверяется остаточное давление. Находящиеся в эксплуатации цистерны должны иметь остаточное давление не менее 0 05 МПа. Цистерны, поданные под налив на эстакаду, располагаются под стояками и с помощью гибких шлангов подсоединяются к коллекторам.  [25]

Перед подачей цистерн для налива жидкого аммиака железнодорожный цех дает ( после соответствующего осмотра) письменное заключение па форме № 1 ( см. Приложение 2) об исправности ходовой части цистерны ( колес, подшипников, рамы, тормозов, рессор) и крепления корпуса с ходовой частью, о состоянии изоляции, покраски и надписей.  [26]

Перед подачей цистерн под налив бригады железнодорожных вагонных слесарей проверяют их техническое состояние и устраняют неисправности сливных приборов и другие дефекты, не требующие длительного ремонта. Одновременно проверяют соответствие цистерн нефтегрузу и отсутствие в них остатка, недопустимого по своему количеству или качеству. Цистерны, имеющие не устранимые в короткий срок дефекты или не соответствующие по своей чистоте нефтегрузу, подлежащему наливу, отбраковывают и выводят из состава, подаваемого на эстакаду.  [27]

Перед подачей цистерн для налива жидкого аммиака железнодорожный цех дает ( после соответствующего осмотра) письменное заключение по форме № 1 ( см. Приложение 2) об исправности ходовой части цистерны ( колес, подшипников, рамы, тормозов, рессор) и крепления корпуса с ходовой частью, о состоянии изоляции, покраски и надписей.  [28]

Перед подачей цистерн на промывочно-пропарочные предприятия производится их технический осмотр. Выявленные неисправности устраняются ремонтными бригадами.  [29]

Немедленно после подачи цистерн на эстакаду представители железной дороги сдают, а представители грузоотправителя принимают цистерны под налив, причем производится вторичная проверка цистерн с отбраковкой негодных.  [30]



Страницы:      1    2    3    4