Cтраница 1
Подача грузов на весы и уборка их с весов производятся силами и средствами грузовладельца. [1]
![]() |
Схема двухнедельного реле скорости. [2] |
Подача груза на этот конвейер уменьшается, а скорость ленты постепенно увеличивается и при достижении номинального режима работы реле Р2 снова включает предыдущие конвейеры. [3]
Подача грузов на весы и уборка их с весов производятся силами и средствами грузовладельца. [4]
Подача груза в загрузочное устройство и заполнение ковшей должны протекать равномерно и непрерывно. Такая подача груза обеспечивается благодаря применению дозирующих устройств или питателей. В элеваторах для легкосыпучих грузов заполнение ковшей происходит в основном зачерпыванием в момент, когда ковш проходит в башмаке через толщу, груза. В элеваторах для кусковых и абразивных материалов заполнение ковшей лишь частично осуществляется зачерпыванием, основная же часть груза поступает непосредственно в ковш при загрузке в элеватор. В таких элеваторах загрузочное устройство выполняют над башмаком. [5]
![]() |
Складирование цилиндрических грузов. [6] |
Подача груза в ячейки роликового или цепного стеллажа может быть осуществлена разными методами, в зависимости от конфигурации, веса и серийности груза. [7]
Для подачи груза на движущуюся ленту применяют эти устройства. [8]
Для подачи грузов на некоторую высоту и перемещения на большие расстояния, а также через технологические агрегаты ( например, охладительные камеры) применяют цепные толкатели. [9]
После подачи груза к месту назначения по сигналу стропальщика Опустить груз производится опускание груза. [10]
Для подачи груза за пределы пролета крана применяют тележки с поворотной стрелой или с консольной фермой, внутри которой перемещается несущая груз тележка. Возможно осуществить переход грузовой тележки с одного моста на другой, обслуживающий смежный пролет. Мосты кранов обычно двухбалочные ( в последнее время получают распространение однобалочные) с грузовой тележкой, а в кранах легкого типа - исключительно однобалочные ( кран-балка) с катучей ручной или электрической талью. Однобалочные краны могут быть подвесными - с перемещением по подвесному двутавровому или тавровому пути. [11]
Для подачи грузов к строящимся объектам на территории строительства в подготовительный период устраиваются все постоянные автомобильные дороги общей протяженностью 3 км, а также временные автодороги из сборных железобетонных плит протяженностью 0 9 км. [12]
Для подачи груза в оконные проемы и на балконы должны применяться специальные приемочные площадки, конструкцию которых следует приводить в проекте производства строительно-монтажных работ, или специальные подъемные механизмы. [13]
![]() |
Подъемник ТП-400 / - лебедка. 2 - канат. 3 - противовес. 4-концевой выключатель. [14] |
Для подачи груза на любой из балконов по вертикали в одной секции дома такелажник выключает фиксатор и блок опускают на землю. Если масса груза превышает 400 кг, то вместо него начинают поднимать контргруз, а концевой выключатель отключает лебедку. При подаче грузов в другую секцию дома крюковая обойма в предыдущей секции автоматически защелкивается фиксатором в рамке и крюк другой рамки опускается. [15]