Cтраница 1
Система смазки турбокомпрессорного реактивного. [1] |
Обильная подача масла к наиболее сильно нагревающемуся подшипнику позволяет поддерживать его температуру на допустимом уровне. [2]
При обильной подаче масла возможно затемнение глазков брызгами масла, в таких случаях рекомендуется ставить манометр. [3]
Смазочные канавки в подшипниках пол у жидкостного трения. [4] |
Если обеспечена обильная подача масла, зазор увеличивают до. [5]
Компрессор характеризуется обильной подачей масла в полость цилиндра, что позволяет отказаться от промежуточного охлаждения сжимаемого воздуха. Все детали роторного механизма изготовлены с высокой степенью точности. [6]
Режим жидкостного трения требует непрерывной и обильной подачи масла в подшипник, которая компенсировала бы все утечки его через зазоры и уплотнения. При недостаточной подаче масла подшипник переходит в режим полужидкостного трения. Этот режим имеет место в периоды пуска и останова машины, при малых значениях угловой скорости В режиме полужидкостной смазки наблюдается возрастание коэффициента трения и повышенное тепловыделение, увеличивается износ, возможны повреждения рабочих поверхностей вала и вкладыша, особенно с приближением к режиму полусухого трения. [7]
Эффективная работа насоса обеспечивается обильной подачей масла на уплотнение зазоров роторного механизма, на смазку сальников и подшипников. Масло поступает в насос самотеком за счет разности давлений в масляных и плунжерных камерах через отверстия и каналы в торцевых крышках и через подшипники. [8]
Обязательным условием жидкостного трения является непрерывная обильная подача масла в подшипник. [9]
Обязательным условием жидкостного трения является непрерывная обильная подача масла в подшипник. Давления в масляной пленке, необходимые для несения действующих на подшипник нагрузок и предупреждения контакта между металлическими поверхностями, создаются при эксцентричном положении вала в подшипнике в результате непрерывного нагнетания вращающимся валом масла в суживающуюся часть зазора. Этот самоподдерживающийся процесс создания давления в масляной пленке носит название гидродинамической смазки. [10]
Для получения жидкостного трения необходима непрерывная и обильная подача масла необходимой вязкости для заполнения зазора между поверхностями цапфы и опоры, а также достаточно высокая скорость движения трущихся поверхностей, чтобы за счет образования масляного клина с соответствующим внутренним давлением масла цапфа могла всплыть под нагрузкой. [11]
Для получения жидкостного трения необходима непрерывная и обильная подача масла необходимой вязкости для заполнения зазора между поверхностями цапфы и опоры, а также достаточно высокая скорость движения трущихся поверхностей. [12]
Смазка частей станка осуществляется центральной системой, обеспечивающей обильную подачу масла. Шпиндель круговой протяжки и другие ответственные части смонтированы на прецизионных подшипниках качения. [13]
Мокрое ФС фирмы Борг Уорнер. [14] |
Радиальные канавки ( рис. 1.32, а) обеспечивают обильную подачу масла на поверхность трения и высокую износостойкость накладок, но из-за гидродинамического масляного клина уменьшают передаваемый крутящий момент. [15]