Обильная подача - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Обильная подача - масло

Cтраница 1


1 Система смазки турбокомпрессорного реактивного. [1]

Обильная подача масла к наиболее сильно нагревающемуся подшипнику позволяет поддерживать его температуру на допустимом уровне.  [2]

При обильной подаче масла возможно затемнение глазков брызгами масла, в таких случаях рекомендуется ставить манометр.  [3]

4 Смазочные канавки в подшипниках пол у жидкостного трения. [4]

Если обеспечена обильная подача масла, зазор увеличивают до.  [5]

Компрессор характеризуется обильной подачей масла в полость цилиндра, что позволяет отказаться от промежуточного охлаждения сжимаемого воздуха. Все детали роторного механизма изготовлены с высокой степенью точности.  [6]

Режим жидкостного трения требует непрерывной и обильной подачи масла в подшипник, которая компенсировала бы все утечки его через зазоры и уплотнения. При недостаточной подаче масла подшипник переходит в режим полужидкостного трения. Этот режим имеет место в периоды пуска и останова машины, при малых значениях угловой скорости В режиме полужидкостной смазки наблюдается возрастание коэффициента трения и повышенное тепловыделение, увеличивается износ, возможны повреждения рабочих поверхностей вала и вкладыша, особенно с приближением к режиму полусухого трения.  [7]

Эффективная работа насоса обеспечивается обильной подачей масла на уплотнение зазоров роторного механизма, на смазку сальников и подшипников. Масло поступает в насос самотеком за счет разности давлений в масляных и плунжерных камерах через отверстия и каналы в торцевых крышках и через подшипники.  [8]

Обязательным условием жидкостного трения является непрерывная обильная подача масла в подшипник.  [9]

Обязательным условием жидкостного трения является непрерывная обильная подача масла в подшипник. Давления в масляной пленке, необходимые для несения действующих на подшипник нагрузок и предупреждения контакта между металлическими поверхностями, создаются при эксцентричном положении вала в подшипнике в результате непрерывного нагнетания вращающимся валом масла в суживающуюся часть зазора. Этот самоподдерживающийся процесс создания давления в масляной пленке носит название гидродинамической смазки.  [10]

Для получения жидкостного трения необходима непрерывная и обильная подача масла необходимой вязкости для заполнения зазора между поверхностями цапфы и опоры, а также достаточно высокая скорость движения трущихся поверхностей, чтобы за счет образования масляного клина с соответствующим внутренним давлением масла цапфа могла всплыть под нагрузкой.  [11]

Для получения жидкостного трения необходима непрерывная и обильная подача масла необходимой вязкости для заполнения зазора между поверхностями цапфы и опоры, а также достаточно высокая скорость движения трущихся поверхностей.  [12]

Смазка частей станка осуществляется центральной системой, обеспечивающей обильную подачу масла. Шпиндель круговой протяжки и другие ответственные части смонтированы на прецизионных подшипниках качения.  [13]

14 Мокрое ФС фирмы Борг Уорнер. [14]

Радиальные канавки ( рис. 1.32, а) обеспечивают обильную подачу масла на поверхность трения и высокую износостойкость накладок, но из-за гидродинамического масляного клина уменьшают передаваемый крутящий момент.  [15]



Страницы:      1    2    3