Cтраница 2
Смазка труднодоступных элементов машин, работающих непрерывно, но не требующих обильной подачи масла, может также производиться централизованно непрерывно без принудительного давления с помощью групповых капельных масленок, которые располагаются выше мест смазки, и разбрызгивателей. В последнем случае смазываемые элементы машины должны быть герметически отделены от окружающих частей машины, не подлежащих смазке. [16]
Многоточечная масленка с игольчатыми дросселями. L 166 или 250 мм в зависимости от количества точек. / - пробка. 2 - маслоуказатель. [17] |
Применяются насосы для трущихся пар, работающих непрерывно, расположенных в неудобных для смазки местах и не требующих обильной подачи масла. [18]
Очевидно, что условия работы редуктора в турбовинтовом двигателе требуют применения смазочного масла с высокой несущей способностью, хорошими противоизносными свойствами и способностью уменьшать точечную коррозию, а также обильной подачи масла для отвода тепла. [19]
Во-первых, маловязкое масло легче проникает через зазоры поршневых колец в камеру сгорания, а, во-вторых, с понижением вязкости масло быстрее циркулирует в двигателе, что способствует большему разбрызгиванию масла и, следовательно, более обильной подаче масла на стенки цилиндров и поршней. [20]
Действие польстера заключается в том, что щетка его, заранее пропитанная осевым маслом и плотно прижатая пружинами к осевой шейке, непрерывно подает по фитилям масло к трущимся поверхностям шейки и подшипника. Для обеспечения обильной подачи масла считается нормальным, чтобы сила прижатия польстерной щетки к шейке оси была в пределах 2 - 3 кгс. [21]
Подача масла дозируется игольчатыми дросселями или подбором фитилей. Масленки применяются для трущихся пар, расположенных ниже резервуара масленки и не требующих обильной подачи масла. [22]
В случае подшипников из пластмассы, выбор подходящей смазки должен производиться и в зависимости от их специфических свойств. Учитывая, что пластмассы плохо проводят тепло, их смазку нужно производить под давлением и с обильной подачей масла. [23]
Подбивочные материалы, прижатые к шейке для подачи масла, создают небольшое добавочное сопротивление ее вращению. Поэтому выгоднее, чтобы шейка оси была просто погружена в масло, купаясь в нем. При этом будет обеспечена наиболее обильная подача масла под подшипник, не вызывающая добавочных сопротивлений. [24]
Перед пуском необходимо повернуть маховик детандера вручную для того, чтобы убедиться, что машина собрана правильно и ничто не мешает движению ее частей. Затем нужно привести в движение вручную маслонасое высокого давления, избегая обильной подачи масла в цилиндр. При этом следует открыть пробный масляный кран, появление смазки в котором покажет, что трубопровод заполнен маслом. [25]
Наружное обмерзание не только головки, но и стенок цилиндра детандера является признаком пропуска поршневых колец. В этом случае кольца необходимо заменить новыми и, если требуется, прошлифовать цилиндр. Новые кольца должны проработать вхолостую в течение 1 - 2 ч при снятых клапанах и обильной подаче масла; подачу масла постепенно доводят до нормальной. [26]
Наружное обмерзание не только головки, но и стенок цилиндра детандера является признаком пропуска поршневых колец. В этом случае кольца необходимо заменить новыми и, если требуется, прошлифовать цилиндр. Новые кольца должны проработать вхолостую в течение 1 - 2 ч при снятых клапанах и обильной подаче масла; подачу постепенно доводят до нормальной. [27]
Наружное обмерзание не только головки, но и стенок цилиндра детандера является признаком пропуска поршневых колец. В этом случае кольца необходимо заменить новыми и, если требуется, прошлифовать цилиндр. Новые кольца должны проработать вхолостую в течение 1 - - 2 ч при снятых клапанах и обильной подаче масла; подачу постепенно доводят до нормальной. [28]
Повышение температуры воздуха, выходящего из детандера, указывает на пропуск клапанов; причиной негерметичности является отложение на них льда или износ клапана. В зтих случаях клапан следует притереть. Иногда вследствие слишком обильной подачи масла оно попадает в холодную часть цилиндра и намерзает на выпускном клапане. В этом случае клапан может подвергнуться удару поршнем, что приведет к его поломке. [29]
Повышение температуры воздуха, выходящего из детандера, указывает на пропуск клапанов; причиной негерметичности является отложение на них льда или износ клапана. В последнем случае клапан следует притереть. Иногда вследствие слишком обильной подачи масла оно попадает в холодную часть цилиндра и намерзает на выпускном клапане. В этом случае по клапану может ударить поршень, что приведет к его поломке. [30]