Cтраница 1
Излишняя подача в цилиндр компрессора смазочного масла вредна, так как условия работы смазки в холодильном компрессоре имеют свою специфику. Эта специфика заключается в том, что масло, начиная с цилиндра и сальника компрессора ( а в вертикальных компрессорах - картера), находится в постоянном контакте с агентом - аммиаком, частично растворяющимся в нем ( от 0 25 до 4 % по массе), и в том, что масло при недостаточной эффективности работы маслоотделителей заносится в испарительную систему, где приходится в силу этого поддерживать более низкие температуры кипения. В результате происходит постепенное замасливание внутренней поверхности испарительной системы со всеми вытекающими отсюда последствиями. [1]
Излишняя подача смазки в компрессор или небрежная зарядка осушительной батареи могут явиться причиной значительного увеличения количества загрязнении, попадающих в аппарат. [2]
При излишней подаче тепла в кабину надо частично прикрыть кран или переключить электродвигатели вентиляторов на пониженные обороты. [3]
Блокировка питания фреонового испарителя с работой компрессора с помощью электромагнитного вентиля. [4] |
Такая мера предотвращает излишнюю подачу аммиака в испаритель во время стоянки машины. [5]
Повышенная дымность отработавших газов наблюдается при излишней подаче топлива секциями насоса высокого давления, нарушении угла опережения впрыска, снижении давления открытия форсунок, заедании иглы и увеличении отверстий распылителя форсунок. При этих неисправностях отработавшие газы имеют черный цвет. [6]
Напор деталей, скопившихся в лотке, в результате излишней подачи, регулируется конечником, который контролирует запас изделий. Когда запас деталей в лотке достигает верхнего конечника, бункер останавливается. Когда уровень деталей в лотке станет ниже конечника, бункер начинает работать. [7]
Торцовые заусенцы ( рис. 33, к) получаются в результате излишней подачи металла к упору. [8]
Не допускать чрезмерной смазки ( особенно рабочих поршней), так как при излишней подаче масла вызывается усиленное нагарооб-разование на поршнях, кольцах, клапанах и других деталях. [9]
Мазутное пламя может погаснуть в результате засорения мазутной линии или мазутного сопла форсунки, попадания в мазут воды, недостаточной вязкости мазута или излишней подачи пара. [10]
Факел может погаснуть в результате засорения мазутной линии или мазутного канала в форсунке, попадания в мазут воды, недостаточной степени его подогрева или излишней подачи пара. [11]
В турбине с противодавлением пропуск пара через заднее уплотнение растет с противодавлением, а у конденсационной турбины обводнение через задний подшипник, связанное с неумелой регулировкой пара на заднее уплотнение, - возрастает при излишней подаче или недостаточном отсосе уплотняющего пара. [12]
Во время работы двигателя необходимо постоянно следить по манометру и другим устройствам за нормальной циркуляцией смазки в масляной системе. Излишняя подача масла в цилиндры приводит к сгоранию его и образованию кокса, в результате чего быстро изнашиваются или задираются сопряженные поверхности. Недопустимо малая подача масла также вредно сказывается на работе подшипников и других деталей. [13]
Масло к клапанному механизму подается по каналу 9 в блоке двигателя пульсирующим потоком от третьей шейки 8 распределительного вала, в момент совпадения наклонного канала 7, сделанного в этой шейке, со сверлениями во втулке. Пульсирующий поток исключает излишнюю подачу масла к клапанному механизму и попадание его через втулки клапанов в цилиндры. От канала 9 по трубке 10 масло поступает во внутреннюю полость осей коромысел / /, откуда через поперечные отверстия в стенках осей - к втулкам коромысел. Контактные поверхности толкателя, штанги, коромысла и стержень клапана смазываются маслом, вытекающим из зазора втулок коромысел. [14]
Для ликвидации холодного хода необходимо устранить указанные выше ненормальности. В частности, при излишней подаче пара необходимо временно снизить температуру насыщения дутья и повысить производительность газогенератора, строго следя за состоянием зон. [15]