Автоматическая подача - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Автоматическая подача - смазка

Cтраница 1


Автоматическая подача смазки состоит в том, что в начале работы подшипника в паре с валом количество подаваемого на трущуюся поверхность масла ограничивается капиллярными силами, удерживающими смазку в порах. Однако с увеличением скорости вращения вала температура подшипника повышается, благодаря чему капиллярные силы уменьшаются и смазка в большем количестве поступает на трущуюся поверхность.  [1]

Отсутствие автоматической подачи смазки к трущимся деталям насосного агрегата и средств защиты от повышения давления приводит к перегреву подшипников И к выводу агрегатов из - заданного режима, что создает аварийную ситуацию. Поэтому средства защиты, установленные на насосных агрегатах, обеспечивают не только бесперебойную работу их, но и повышают надежность работы самого нефтепровода.  [2]

В системе автоматической подачи смазки необходим прибор, автоматически выключающий машины при падении давления смазки ниже установленного предела. Следует исключить пуск машины при выключенном насосе смазки или при недостаточном ее давлении.  [3]

Особенность задвижки - наличие системы автоматической подачи смазки в затвор, состоящей из полости, поршеньков и системы каналов, связывающих полость с кольцевой каиавкой на уплотнительной поверхности щеки и обратными клапанами, расположенными снаружи корпуса и предназначенными для периодического ( через каждые 10 - 15 циклов работы задвижки) нагнетания смазки в полость. Рабочее давление среды внутри корпуса через поршенек передается на смазку, которая заполняет канавку. Задвижка ЗМАДП с пневмоприводом ( табл. 5) отличается от задвижки с ручным управлением приводной частью, которая состоит из пневмоцилиндра и дублирующего ручного управления задвижкой при отказе пневмосистемы.  [4]

В опоре имеется ряд вспомогательных устройств: автоматическая подача смазки в подшипник, резервуар и фильтр для масла, устройство для освобождения люлек при наладке и пр.  [5]

6 Схема монтажа сальникового узла насоса, перекачивающего кислоты. [6]

При работе сальника с высокими скоростями стержня без автоматической подачи смазки видимую часть стержня следует смазывать несколько раз в смену.  [7]

На рис. 61 и 62 показаны пружинные пресс-масленки для автоматической подачи смазки. Такие масленки наполняют консистентной смазкой при помощи шприца. Под действием пружины, давящей на плунжер или на мазевую камеру, смазка постепенно выдавливается в узел трения. Масленки большой емкости могут иметь несколько мазепроводов для подвода смазки к отдельным узлам трения.  [8]

9 Типоразмеры и параметры запорных устройств. [9]

Прямоточная задвижка типа ЗМАД на давление 70 МПа с автоматической подачей смазки, с ручным управлением ( рис. 6) состоит из корпуса, двух седел ( щек), шибера, выполненного в виде двух плашек, шпинделя, уравновешивающего штока, корпуса сальника, ходовой гайки с трапецеидальной резьбой, упорных подшипников, крышки подшипника, маховика, кожуха.  [10]

Системы могут быть индивидуальными и централизованными ( многоточечными) с ручной и автоматической подачей смазки.  [11]

Системы могут быть индивидуальными и централизованными ( многоточечными) с ручной и автоматической подачей смазки.  [12]

В этой арматуре в качестве запорного устройства применяют задвижки прямоточные с автоматической подачей смазки и уравновешенным шпинделем. Нижняя стволовая задвижка пневмоприводная, поршневая с дистанционным управлением, а на каждой из боковых струн установлена автоматическая задвижка-отсекатель, впервые сконструированная в нашей стране. На боковых трубах устанавливается быстросменный штуцер пробкового типа. Трубная головка двухрядная на конической подвеске.  [13]

В качестве запорных устройств в этой арматуре используются задвижки прямоточные с автоматической подачей смазки, с уравновешенным шпинделем. На боковых отводах рабочих струн устанавливаются быстросменные штуцеры. Смена запорных устройств осуществляется под давлением на боковых отводах фонтанной арматуры.  [14]

Это техническое усовершенствование основано на оригинальном принципе разности давлений, что обеспечивает автоматическую подачу смазки ко всем частям насоса от групповой масленки.  [15]



Страницы:      1    2    3