Cтраница 3
Централизованные автоматические системы смазки в последние десять лет наиболее широко применяются в промышленности, особенно в прокатных и доменных цехах. Системы этого типа обеспечивают автоматическую подачу смазки и в состоянии обслужить до тысячи смазываемых точек при безотказном поступлении смазки к поверхностям трения. Применение таких систем высвобождает значительный штат персонала, занятого смазкой оборудования, и повышает срок службы механизмов. [31]
В новой конструкции надежность смазки достигается подачей масла по маслопроводам от масленки к ванночкам, расположенным под узлами трения. Такое расположение системы смазки позволяет контролировать непрерывность подачи масла и в случае отказа автоматической подачи смазки подливать масло из ручной масленки. [32]
Вследствие наличия большого количества смазываемых точек требуется централизованная автоматическая подача консистентной смазки, подводимой в нужные места через определенные интервалы времени. Для автоматической подачи смазки применяют системы густой смазки от станций типа СП и СК, обеспечивающие экономную и надежную смазку большого количества точек и точное дозирование смазки, визуальный контроль подачи и надежную защиту смазки от засорения механическими примесями. Смазка подается под высоким давлением, обеспечивающим проход ее к тяжелонагруженным трущимся поверхностям. [33]
Отсутствие автоматической подачи смазки в затвор, необходимость ручной регулировки рычагов чугунных грузов, для чего обслуживающему персоналу необходимо было спускаться на шайбу во время работы газгольдера, создавало большие трудности при эксплуатации. По этим причинам газгольдеры фирмы Кленне в Советском Союзе получили ограниченное [ распространение. Эксплуатировавшийся сухой газгольдер фирмы МАН объемом 100000 м3 с многогранной стенкой и жидкостным затвором был обеспечен автоматической подачей смазки в затвор, очисткой смазки от воды и грязи, подогревом смазки в зимнее время и не требовал частого осмотра затвора. [34]
Отсутствие автоматической подачи смазки в затвор, необходимость ручной регулировки рычагов чугунных грузов, для чего обслуживающему персоналу необходимо было спускаться на шайбу во время работы газгольдера, создавало большие трудности при эксплуатации. По этим причинам газгольдеры фирмы Кленне в Советском Союзе получили ограниченное [ распространение. Эксплуатировавшийся сухой газгольдер фирмы МАН объемом 100000 м3 с многогранной стенкой и жидкостным затвором был обеспечен автоматической подачей смазки в затвор, очисткой смазки от воды и грязи, подогревом смазки в зимнее время и не требовал частого осмотра затвора. [35]