Cтраница 1
Самосвальные автопоезда могут быть прицепными и опорно-сцепными. [1]
Решение примера 1. [2] |
Для самосвального автопоезда так же, как для бортового, расчет можно вести двумя путями, но в данном случае второй путь несколько усложняется и поэтому рекомендуется строить шкалу километры - для каждого типа самосвального автопоезда. [3]
Схемы самосвальных платформ с боковой разгрузкой. [4] |
Эффективность применения самосвальных автопоездов по сравнению с одиночными автомобилями-самосвалами тем больше, чем больше расстояния, на которые перевозятся грузы. [5]
Минский автомобильный завод изготовляет самосвальный автопоезд МАЗ-511-847 в составе автомобиля-самосвала МАЗ-511 и самосвального прицепа МАЗ-847. [6]
Схема турнороккера. [7] |
На карьерных работах могут быть использованы специализированные самосвальные автопоезда в составе многоосных или одноосных автомобилей-тягачей с самосвальными полуприцепами. Такие автопоезда имеют значительно меньшие, чем у автомобилей-самосвалов, радиусы поворотов, что очень важно при работе на горных дорогах. [8]
Для перевозки инертных материалов в строительстве используют самосвальные автопоезда с прицепами. [9]
Порядок определения расхода топлива по нормам для самосвальных автопоездов соответствует порядку определения расхода жидкого топлива по нормам для автомобиля-самосвала. Но предварительно необходимо вычислить норму на пробег для автопоезда. [10]
Норма расхода жидкого топлива на 100 км пробега самосвального автопоезда увеличивается по сравнению с нормой для автомобиля-самосвала на 2 5 л для автомобилей с карбюраторными двигателями и 1 5 л для автомобилей с дизельными двигателями на каждую тонну собственного веса и половину номинальной грузоподъемности прицепов. [11]
Специализированный подвижной состав можно классифицировать на следующие виды: самосвалы и самосвальные автопоезда; автомобили-самопогрузчики ( кранового типа, с качающимися порталами, с грузоподъемными бортами, с наклоняющимися платформами); автопоезда для перевозки длинномерных, тяжеловесных грузов и строительных конструкций; фургоны; цистерны. [12]
В одиннадцатой пятилетке будет освоено производство таких транспортных средств, как самосвальные автопоезда КамАЗ грузоподъемностью 14 т, выпуск которых уже начат, самосвальные автопоезда КАЗ-4540 грузоподъемностью 11 т, тягачи Урал-5557 ( грузоподъемность поезда 14 т) и многие другие, предназначенные для работы в едином технологическом комплексе с сельскохозяйственными машинами. [13]
Большегрузные автомобили Белорусского автомобильного завода ( самосвал БелАЗ - 548А и самосвальные автопоезда БелАЗ - 540В - 5271 и БелАЗ - 548В - 5272) применяются на крупных стройках и в карьерах открытой добычи полезных ископаемых. [14]
Схемы самосвальных платформ с боковой разгрузкой. [15] |