Подбивка - балласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Подбивка - балласт

Cтраница 1


1 Последовательность операций балластировки пути. [1]

Подбивка балласта под шпалы осуществляется ручными электрическими шпаяоподбойка-ми, а также самоходными шпалоподбивоч-ными машинами вибрационного действия.  [2]

Для подбивки балласта под шпалы на песчаном балласте используют маховые подбойки, а на щебеночном балласте - торцовые. Уплотнение песчаного и асбестового балластов может производиться также с применением штопок.  [3]

От возможных ударов о рельсы при подбивке балласта нижний корпус шпалоподбойки защищен резиновыми поясками, которые от выпадания крепятся проволокой.  [4]

Если путь на участке просадки выправляется подбивкой балласта под шпалы, то оптический прибор используется непосредственно во время работ.  [5]

Для того чтобы при выправке пути была обеспечена подбивка балласта по всей ширине постели шпалы, а не только у ее кромок, отрывают щебень из шпальных ящиков на глубину 30 - 50 мм ниже подошвы шпалы. При подбивке шпал электрошпалоподбойками с угловыми наконечниками отрывка балласта в ящиках не обязательна, если щебень не загрязнен и не имеет чрезмерного уплотнения. Каждую шпалу подбивают с двух сторон от торцов до рельсов и от рельсов по 50 см в направлении к оси пути. В средней части в пределах 40 - 50 см шпалу не подбивают.  [6]

Просадки, перекосы и отступления по уровню устраняют подбивкой балласта под шпалы или укладкой прокладок под подошву рельса. Подбивка балласта осуществляется с помощью электро-шпалоподбоек, подбивочных машин, ручных подбоек. Перед подбивкой и укладкой прокладок срезают загрязненную корку балластного слоя, а на щебеночном балласте сметают или сгребают с поверхности накопившиеся засорители, проверяют состояние рельсовых зазоров, особенно в жаркую погоду. При обнаружении слитых зазоров выполняется регулировка их до вывешивания пути домкратами.  [7]

Толчки, просадки, перекосы и отступления по уровню устраняют подбивкой балласта под шпалы или укладкой прокладок под подошву рельса. Подбивка балласта осуществляется с помощью электрошпалоподбоек, подбивочных машин, ручных подбоек. Перед подбивкой и укладкой прокладок срезают загрязненную корку балластного слоя, а на щебеночном балласте сметают или сгребают с поверхности накопившиеся засорители, проверяют состояние рельсовых зазоров, особенно в жаркую погоду. При обнаружении слитых зазоров выполняется регулировка их до вывешивания пути домкратами.  [8]

В зимнее время исправлять путь в профиле и по уровню подбивкой балласта под шпалы почти невозможно. Между тем, и зимой положение пути в продольном и поперечном направлениях не остается неизменным. Особенно значительные искажения рельсовой колеи наблюдаются на участках, подверженных пучению.  [9]

Выправку просадок и перекосов пути производят путем подсыпки или подштопки и подбивки балласта.  [10]

11 Тупиковый упор. [11]

После укладки крановые пути обкатывают краном без груза 10 - 15 раз и с максимальным грузом 5 - 10 раз с последующей подбивкой балласта на просевших участках пути.  [12]

Для укладки пути, проверки его и [ Проведения ремонта применяют соответствующий инструмент ( рис. 159): наугольник 1 - для проверки перпендикулярности шпал к рельсовым ниткам; путевой шаблон 2 - для проверки ширины колеи; под-штопка 3 - для подгребки балласта под шпалы; подбойка 4 - для подбивки балласта под шпалы; рейки с уровнем 5 - для проверки горизонтальности пути в поперечном сечении; ватерпас 6 - для проверки продольного профиля пути; ступенчатая рейка 7 - для проверки превышения наружного или внутреннего рельса; рейка 8 - для определения радиуса закругления пути и лреос 9 - для изгиба рельсов.  [13]

Толчки, просадки, перекосы и отступления по уровню устраняют подбивкой балласта под шпалы или укладкой прокладок под подошву рельса. Подбивка балласта осуществляется с помощью электрошпалоподбоек, подбивочных машин, ручных подбоек. Перед подбивкой и укладкой прокладок срезают загрязненную корку балластного слоя, а на щебеночном балласте сметают или сгребают с поверхности накопившиеся засорители, проверяют состояние рельсовых зазоров, особенно в жаркую погоду. При обнаружении слитых зазоров выполняется регулировка их до вывешивания пути домкратами.  [14]

Просадки, перекосы и отступления по уровню устраняют подбивкой балласта под шпалы или укладкой прокладок под подошву рельса. Подбивка балласта осуществляется с помощью электро-шпалоподбоек, подбивочных машин, ручных подбоек. Перед подбивкой и укладкой прокладок срезают загрязненную корку балластного слоя, а на щебеночном балласте сметают или сгребают с поверхности накопившиеся засорители, проверяют состояние рельсовых зазоров, особенно в жаркую погоду. При обнаружении слитых зазоров выполняется регулировка их до вывешивания пути домкратами.  [15]



Страницы:      1    2