Подбивка - балласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Подбивка - балласт

Cтраница 2


Для выправки пути используют регулировочные прокладки толщиной 3, 7, 5, 9 мм из дерева или кор-донита. Если путь в профиле требует дальнейшего исправления, а возможность выправки с помощью прокладок исчерпана, производят подбивку балласта под шпалы.  [16]

Рельсовые пути станций обычно шпальные. Они значительно дешевле железобетонных, хотя их эксплуатация и сложнее: требуется регулярное наблюдение за верхним строением пути ( подбивка балласта, рихтовка шпал и пр. Не исключается в отдельных случаях, при надлежащем технико-экономическом обосновании, сооружения рельсовых путей на шпалах, укладываемых на бетонные и железобетонные балки.  [17]

18 Схема выправки пути с применением для визирования оптического. [18]

Исправление неплавности рельсовых нитей в продольном профиле, ликвидация в отдельных местах неплотности между рельсом и подкладкой, подкладкой и шпалой, шпалой и балластом, а также устранение отступлений во взаимном расположении рельсовых нитей по уровню производятся в основном подбивкой балласта под шпалы или укладкой прокладок под подошву рельса при раздельном скреплении.  [19]

20 Торцовый ключ. [20]

Подбойки предназначены для уплотнения балласта под шпалами, причем маховая подбойка ( рис. 243, а) применяется при песчаном балласте, торцовая ( рис. 243, б) - при щебеночном. При подбивке балласта нужно следить, чтобы подбойка не ударяла по шпале, которая от ударов портится. Именно поэтому применение ручных подбоек на участках с железобетонными шпа-лами запрещено.  [21]

22 Опиравие железобетонных шпал на балласт. а - правильное. б - неправильное. [22]

После того как в результате систематических подбивок наступит стабилизация пути, небольшую выправку пути можно производить с помощью укладки специальных регулировочных прокладок под подошву рельсов, с тем чтобы не разрушать уплотненное подбивками и поездами основание под шпалами. Для выправки пути используют регулировочные прокладки толщиной 3, 7, 5, 9 мм из дерева или кордонита. Если путь в профиле требует дальнейшего исправления, а возможность выправки с помощью прокладок исчерпана, производят подбивку балласта под шпалы.  [23]

Путь на железобетонных шпалах устойчив при хорошо уплотненном основании, поэтому при всех видах работ уплотненная постель под шпалами, как правило, не должна нарушаться. При раздельном скреплении путь исправляют по уровню заменой деревянных прокладок под подошвой рельса. Этим способом путь исправляют по уровню в пределах до 10 мм с тем, чтобы толщина прокладок под рельсом была не более 14 мм. Выправка делается также подбивкой балласта подбивочными машинами.  [24]

Работы по балластировке пути с применением балластировоч-ной машины производят в следующем порядке. Если балласт выгружен из хопперов-дозаторов непосредственно на путь, то балластер подъемным механизмом поднимает путь на балласт. Затем выгружают новый балласт и подъемку пути повторяют. После каждой подъемки пути его выправляют подштопкой и подбивкой балласта под шпалы. Если балласт выгружен на обочины земляного полотна, перед каждой подъемкой балласт дозируют в путь крыльями балластера.  [25]

Подъем грузов неизвестной массы, а также подтаскивание краном грузов, расположенных вне зоны его действия, категорически запрещаются. Совмещение движений допускается лишь в точном соответствии с инструкцией. Железнодорожные пути крана должны иметь установленное расстояние между рельсами, и оба рельса должны лежать в одной горизонтальной плоскости во избежание схода крана с рельсов или его опрокидывания. Железнодорожные пути, проложенные зимой на мерзлом грунте, дают при наступлении оттепели осадку и поэтому должны быть весной тщательно проверены и исправлены подбивкой балласта во избежание опрокидывания крана.  [26]

Стык на сдвоенных шпалах применяется в ГДР-ФРГ, во Франции и в некоторых других странах. Эти стыки обладают большой сопротивляемостью горизонтальным и вертикальным перемещениям. Но по сравнению со стыками на весу они более жесткие. Кроме того, они требуют лишней затраты металла на объединение шпал и в ряде случаев применения специальных стыковых скреплений, например общей подкладки на обе шпалы, а также затрудняют подбивку балласта под ними.  [27]

Электрошпалоподбойка представляет собой дебалансовый вибратор ненаправленного действия. Неуравновешенная масса дебаланса, насаженного на вал электродвигателя, позволяет преобразовать вращательное движение в колебательное. Колебания корпуса вибратора сообщаются подбивочному полотну, которое в свою очередь передает колебания балласту. В зоне подбивки на балласт действуют также ударные импульсы от соприкосновения с полотном и наконечником. Сопротивление со стороны балласта при подбивке все время меняется, что приводит к значительным колебаниям забираемой от источников электропитания мощности. Подводимая мощность затрачивается не только на подбивку балласта, но и на потери в электродвигателе. У разных типов шпалоподбоек эти потери весьма значительно отличаются по величине.  [28]



Страницы:      1    2