Подбивка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Подбивка - путь

Cтраница 1


Подбивка пути производится одновременно четырьмя или восемью шпалоподбойками, что обеспечивает более качественное производство работ и значительно повышает производительность. При подбивке шпал монтер пути держит шпалоподбойку за рукоятку, укрепленную на амортизационной подвеске, защищающей организм рабочего от вредного ( вибрационного) воздействия.  [1]

При подбивке пути машиной ВПР-1200 высота подъемки зависит не только от величины отступлений по уровню или просадок, но и от состояния балластного слоя. Если балластная призма ( щебеночная) слабо уплотнена и мало загрязнена ( по пути после ремонта пропущено до 10 млн. т груза), то подбойки машины подбивают шпалы при любой высоте подъемки и даже без подъемки. Если щебеночный балласт сильно уплотнен и загрязнен, то в этом случае для эффективной работы подбоек машины необходима подъемка путевой решетки не менее чем на 25 - 30 мм. При таком состоянии балластного слоя невозможно применять машину ВПР-1200 на выправке отдельных мелких просадок, отступлений по уровню или небольших перекосах, так как при подбивке шпал на местах этих неисправностей образуются горбы высотой до 25 мм с очень крутыми отводами, которые приходится уположивать вручную. Эта же особенность присуща и машине ВПРС-500. Исходя из этого во всех случаях стрелочные переводы машиной ВПРС-500 подбиваются сплошь, а при выправке пути машиной ВПР-1200 при уплотненном и загрязненном балласте нужно выбирать участки пути протяжением не менее 200 м с подъемкой решетки на 25 - 30 мм, а еще лучше, если подбивка ведется сплошь по всему километру или участку пути.  [2]

3 Песчаные заносы в выемке. [3]

При подбивке пути следует удалить из шпальных ящиков смесь песка со щебнем и произвести подбивку чистым щебнем. В этом случае выполняется также и прогрохотка щебня за концами шпал. При текущем содержании пути особое внимание следует обращать на очистку скреплений с тем, чтобы убедиться в их работоспособности.  [4]

При подбивке пути электрошпалоподбойками путь вывешивают шестью - восемью домкратами, вслед за подъемкой продвигается бригада подбивщиков в составе 8 чел. Лучшее качество работы достигается при одновременной подбивке шпалы сразу восемью подбойками.  [5]

Выправка и подбивка пути на железобетонных шпалах, как правило, производится машинами ВПО-3000, причем обязательно делается дважды - в окно л в процессе отделочных работ. В случаях выполнения вьшравочных работ только с применением электрошпалоподбоек для обеспечения должной стабилизации пути приходится делать 3, а иногда и 4 сплошные подбивки.  [6]

При комплексном планово-предупредительном ремонте со сплошной выправкой и подбивкой пути состояние пути резко улучшается: уменьшается количество изломов рельсов, разрывов стыков, выплесков, нарушения нормальной работы рельсовых цепей.  [7]

При больших бригадах ( 18 человек) наиболее целесообразно вести подбивку пути одновременно восемью электрошпалоподбойками, при этом расстановка их всегда одинакова. Под рельсами шпалу подбивают одновременно четырьмя шпалоподбойками, а затем по длине шпалу подбивают так, чтобы против одной шпалопод-бойки с противоположной стороны шпалы работала другая. Такой порядок обеспечивает минимум перемещений шпалоподбоек и более высокую производительность труда шпалоподбойщиков.  [8]

Имеющийся опыт применения тяжелых машин показывает, что качество выправки и подбивки пути зависит в основном от степени загрязненности балласта.  [9]

Износ балласта складывается из двух независимых друг от друга процессов: во-первых, из раздробления и измельчения его частиц в результате механической работы под поездами и во время подбивки пути, во-вторых, из проникновения в балласт внешних засорителей вследствие оседания на путь пыли, переносимой ветровыми потоками, мелких частиц перевозимых в поездах сыпучих материалов. Некоторое влияние на износ балластных материалов оказывает также процесс их выветривания в пути.  [10]

Возрастание объемов выправочных работ, связанных с расстройствами пути особенно в конце межремонтного срока и тем более в случаях, если эти сроки не выдерживаются, не позволяет ограничиться устранением только отдельных неисправностей, а вызывает необходимость призводить работы по сплошной выправке и подбивке пути.  [11]

После обкатки машины проводят проверку работы рабочих органов под нагрузкой. При этом одновременно с подбивкой пути производят выправку пути в продольном, поперечном профилях и плане.  [12]

В последующие дни отделывают балластную призму, ремонтируют переезд, очищают кюветы и срезают обочины в местах препятствий для работы струга, окрашивают путевые знаки. При применении машины ВПО-3000 на выправке и подбивке пути в окно и оправке балластной призмы в период отделочных работ объем последних резко сокращается - отпадает необходимость во вторичной сплошной подбивке пути электрошпалоподбойками ( производится только частичная подбивка шпал перед сдачей участка в эксплуатацию), а отделка балластной призмы сводится к уборке гребешков балласта, остающихся после работы уплотнительных откосных плит машины, и к планировке балласта в шпальных ящиках. Общие затраты труда на отделочных работах с применением машины ВПО-3000 сокращаются более чем на 50 чел.  [13]

Рихтовка пути назначается, если сбито направление пути в прямых или нарушена его плавность в кривых. Рихтовка со сдвижкой до 2 см также выполняется после подбивки пути, разгонки зазоров, смены шпал и других работ.  [14]

В последнее время проводятся меры для машинизации работ по текущему содержанию пути. Для этого предусматривается выпуск цепочки специальных машин, по выправке и подбивке пути, смене шпал, очистке рельсов и скреплений, рихтовке пути, закреплению и смазке закладных и клеммных болтов.  [15]



Страницы:      1    2