Cтраница 2
![]() |
Модуль-гайковерт системы Матвеенко.| Общий вид машины по распределению балласта и отделки балластной. [16] |
Конструктором машин явился талантливый изобретатель Герой Социалистического Труда Д. Д. Матвеенко. В первых машинах рабочие органы навешивались на машины ШПМ-02, не нашедшие себе применения для подбивки пути. Серийно выпускается путевой моторный гайковерт ПМГ. [17]
Капитальный ремонт пути по сравнению с другими видами ремонта является наиболее сложным по своей технологии. При его выполнении используют высокопроизводительные машины. Разработан и повсеместно применяется принцип комплексного производства работ на перегоне в окна, предусмотренные в графике движения поездов, с использованием специальных машин для разборки и укладки пути отдельными блоками. Работы по очистке загрязненного щебня, подъемке пути, дозировке балластных материалов, выправке и подбивке пути и сопутствующие им работы выполняются цепочкой машин и механизмов в общем потоке основных работ по замене рельсо-шпальной решетки. [18]