Cтраница 1
Подбор задач и их расстановка выполнены таким образом, что учащимся предлагается внутренне организованная система упражнений, отвечающая общим и частным принципам построения курса Радиотехнические цепи и сигналы. [1]
Подбор задач и построение решений в настоящем параграфе проведены так, чтобы помочь учащимся устранить это неправильное противопоставление, если оно существует. [2]
Подбор задач в книге в значительной степени отличается от традиционного для задачников по физике. Исключены задачи, ничего не добавляющие к пониманию сути явлений, служащие только для развития определенных навыков, например, стандартные задачи с невесомыми блоками и нерастяжимыми нитями в динамике, где, как правило, всегда ясно с чего начать. Зато имеется ряд задач, дающих повод для разговора о явлениях, несколько выходящих за рамки традиционного школьного курса физики, но доступных для понимания на основе имеющихся у учащихся знаний. [3]
Подбор задач должен базироваться на так называемом номенклатурном списке, в котором указаны все вопросы, подлежащие освещению и иллюстрации. [4]
Содержит подбор задач ( более тысячи), предназначенных для отработки основных приемов программирования. Большую часть книги составляет раздел, содержащий задачи, не ориентированные на какой-либо конкретный язык; соответствующие программы могут быть написаны на том языке, который изучает читатель. Меньшая часть посвящена задачам по языкам бейсик и Паскаль. [5]
Этому очень способствует подбор задач, многие из которых iiu - недавно могли бы составить тему самостоятельных исследований. [6]
Именно эти первоочередные соображения и определили подбор задач, сгруппированных в этой книге так, чтобы студенты с самого начала могли находить задачи, соответствующие тем частям курса, которые они изучают: ведь единственными знаниями, необходимыми для того, чтобы приступить к решению задач какого-либо раздела, являются знания, полученные при изучении теоретического курса. [7]
Если строить учебный процесс согласно традиционной концепции, то решение проблемы можно найти в следующем компромиссе: с одной стороны, подбор задач технического творчества можно ограничить достаточно простыми, с другой - требованию целостности можно не придавать такого значения и сгладить его, оставив обсуждению этого вопроса определенное место в одном из имеющихся курсов В ре-аультате такая учебная интерпретация материала, основная дидактическая цель изучения которого должна заключаться в формировании системного поискового мышления, закрепит У студентов поэлементное, механистическое, мышление. [8]
Настоящий практикум по программированию на ЭВМ предназначен для использования при начальном обучении студентов младших курсов. Подбор задач выполнен с учетом знаний по математике, полученных студентами к этому времени. [9]
Обращалось внимание и на подбор задач, решение которых требует не просто подстановки числовых значений в известные формулы и последующих вычислений, а прививает навыки в поясках решений и в уменья найти математическую формулировку, соответствующую технической задаче. [10]
Структура книги допускает изучение материала с различной глубиной. Это достигается расположением материала и подбором задач. [11]
Сборник охватывает все темы расширенной учебной программы по теоретической механике. Содержит типовые задачи с подробными решениями и методическими указаниями. Подбор задач разнообразен и по форме, и по содержанию. По сравнению с предыдущим изданием 1974 г. в пособие внесены редакционные изменения. [12]
Сборник задач охватывает все темы расширенной учебной программы по теоретической механике, утвержденной Минвузом СССР. Он включает в себя методические указания к решению задач и подробные решения типовых задач. Подбор задач разнообразен и по форме, и по содержанию. [13]
Рассматривается ряд задач, связанных с моделированием на ЭВМ реальных объектов и организацией различных способов обработки числовой и символьной информации. Решение задач доведено до уровня готовых алгоритмов и программ и сопровождается разнообразными упраженениями и заданиями. Подбор задач и характер изложения направлены на иллюстрацию основных понятий и методов информатики. [14]
Очень полезны устные задачи ( вопросы) из сборника [38]: 10.16; 10.17; 10.18; 10.23; 10.24. В качестве аудиторных и домашних задач из этого сборника могут быть использованы задачи 10.15; 10.21; здесь задач недостаточно. При пользовании сборником [1] могут быть рекомендованы задачи 262, 264, 265, 266, 267; подбор задач здесь удачен и их вполне достаточно. [15]