Подбор - задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Подбор - задача

Cтраница 2


Данная книга призвана восполнить этот недостаток, тем более, что в ней приведены задачи с подробными решениями. Последнее обстоятельство придает особую ценность книге и делает ее уникальной. Она будет полезной не только студентам, особенно изучающим физическую химию самостоятельно, но и преподавателям, облегчая им подбор задач для проведения семинаров.  [16]

Организация содержательной и интересной кружковой работы по решению задач требует от учителя немалого опыта и изобретательности. В противном случае кружок превращается в обычные дополнительные занятия с отстающими или, наоборот, прилежными учениками. На таких занятиях в лучшем случае разбирают задачи повышенной трудности, встречающиеся на олимпиадах и вступительных экзаменах в вузы. В настоящее время имеется много пособий по таким задачам [ 12, 13, 16, 24, 28, 441 и подбор задач для кружковых занятий не представляет труда.  [17]

Предлагаемая советскому читателю книга Милн-Томсона относится к числ классических учебников по гидродинамике. Ламба Гидре динамика и двухтомному курсу Н. Е. Кочина, И. А. Кибеля и Н. В. Роз Теоретическая гидродинамика книга Милн-Томсона неоднократно переизда валась и уже давно получила заслуженную известность у специалистов. Эт, книга хорошо известна также и в Советском Союзе. Автор предисловия по соб ггвенному опыту знает, как часто преподаватели гидродинамики прибегал. Отличный подбор задач, ясность и оригиналь ность изложения большинства вопросов делали эту книгу очень полезны) юсобием для преподавателей.  [18]

Практическое освоение физической химии требует от изучающего этот предмет непременного умения решать примеры и задачи. Данная книга призвана восполнить этот недостаток, тем более, что в ней приведены задачи с подробными решениями. Последнее обстоятельство придает особую ценность книге и делает ее уникальной. Она будет полезной не только студентам, особенно изучающим физическую химию самостоятельно, но и преподавателям, облегчая им подбор задач для проведения семинаров.  [19]

Склонность некоторых уже в раннем периоде вести изучение теории множеств дедуктивно вполне понятна; каждый математик болезненно воспринимает необходимость жертвовать тем, что он считает оправданной строгостью. Но, как и всегда в математике, существует выход: скрыть все изобилие дедуктивной системы при изложении школьнику математики. Ведь наряду с этим есть еще задачи, дающие поле свободного оперирования. Если хотят определить, что автор желает привести преподавателям и учащимся, пользующимся данным учебником, то разъяснение могут дать задачи. Соответствуют ли задачи теоретической части и при этом теория не оказывается чужеродным телом или, напротив, решение задач требует от учащегося лишь соответствующего подбора параметров, входящих в общие формулы. Между этими крайностями есть, разумеется, много переходных ступеней. Подбор задач является особенно важным и характерным в курсах, имеющих своей целью обучение математической системе; а то, что плохо укладывается в систему, но является необходимым, можно хорошо изложить с помощью задач. Если основная часть курса требует высокой степени абстракции или дедукции, то задачи могут показать уровень, достижение которого автор считает необходимым.  [20]



Страницы:      1    2