Магнитный подвес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный подвес

Cтраница 1


Магнитный подвес состоит из статора и ротора, связанного с поплавком.  [1]

Магнитный подвес широко используется в космической электромеханике при создании силовых и приборных гироскопов и маховичных двигателей. В станкостроительной промышленности магнитный подвес применяется в электрошпинделях, в приводе микро-турбодетандеров, в центрифугах и турбокомпрессорах.  [2]

Магнитный подвес состоит из статора и ротора, связанного с поплавком.  [3]

Подобные магнитные подвесы могут работать в самых различных устройствах. Особенно они удобны в тех случаях, когда тело, подвешенное в магнитном поле, должно вращаться с большим числом оборотов. Здесь необходимо избегать замороженных магнитных потоков, так как при вращении они приводят к потерям.  [4]

Использование магнитного подвеса позволило разработать высокоскоростной двухстепенной гиродин ( рис. 5.3, г), предназначенный для длительного срока службы. Его основные технические данные следующие [5.13]: кинетический момент 1000 Н - м-с, управляющий момент 200 Н - м, угол прецессии - не ограничен, частота вращения ротора 104 об / мин, диаметр ротора 0 4 м, масса гиродина 160 кг.  [5]

Использование магнитного подвеса ( МП) в качестве опоры уравновешиваемого ротора в балансировочных устройствах обеспечивает весьма малое трение и позволяет производить балансировку в вакууме.  [6]

7 Насос, выполненный на базе линейного двигателя.| Двухмерная электрическая машина. [7]

При магнитном подвесе экипажа могут быть достигнуты скорости в несколько сотен километров в час. Однако такие транспортные установки еще требуют исследований, а большие мощности, необходимые для высокоскоростного транспорта, усложняют создание таких установок в ближайшие годы. Большие перспективы, на наш взгляд, имеет грузовой транспорт с линейными двигателями при сравнительно низких скоростях движения.  [8]

Эффективно применение магнитного подвеса в обычных электрических машинах для снижения вибраций и шумов. Магнитный подвес использовался еще несколько десятков лет назад для разгрузки подпятников гидрогенераторов, когда при вертикальном исполнении гидрогенератора за счет смещения ротора относительно расточки статора возникала подъемная сила в осевом направлении.  [9]

В настоящее время осуществлен магнитный подвес роторов массой от нескольких грамм до тысячи килограмм и более. Достигнута фантастическая скорость ротора, подвешенного в магнитном поле, равная 100 000 000 об / мин.  [10]

Ведутся работы по созданию магнитных подвесов из высокотемпературных сверхпроводящих материалов для быстровращающихся элементов машин. Разрабатываются новые озонобезопасные хладагенты, новые процессы разделения газовых смесей, ведется поиск новых эффективных рабочих веществ.  [11]

В практике не всегда необходим полный магнитный подвес, т.е. ограничение перемещений по пяти степеням свободы. В ряде случаев необходимые характеристики достигаются при использовании магнитного подвеса для ограничения перемещения ротора лишь по отдельным степеням свободы. В настоящее время существует несколько типов магнитного подвеса: полный, частичный, активный и комбинированный. Выбор типа магнитного подвеса зависит от условий работы и технических требований.  [12]

Можно записать уравнения напряжений для магнитного подвеса с учетом любых факторов, рассматриваемых в предыдущих главах для машин с обычными подшипниками.  [13]

14 Электродвигатель с электромагнитным подвесом ротора. [14]

ЭД характеризуется повышенными грузоподъемностью и жесткостью магнитного подвеса в пусковом режиме.  [15]



Страницы:      1    2    3    4