Cтраница 3
Комплект аппаратуры для проверки работоспособности регуляторов предназначен для построения амплитудно-частотной и фазочас-тотной характеристик каналов регулирования системы магнитного подвеса. [31]
Общий вид линейного асинхронного двигателя. [32] |
В настоящее время линейные асинхронные двигатели используют для привода в движение экипажей высокоскоростного пассажирского транспорта на магнитном подвесе, тележек, подъемных кранов, заслонок и других линейно движущихся объектов. При использовании такого двигателя на высокоскоростном наземном транспорте ( рис. 4.69, а) статор 2 с обмоткой 3 устанавливают на движущемся экипаже 1, а ротором служит стальная полоса 5, расположенная на железнодорожном пути 4 между рельсами. [33]
В настоящее время линейные асинхронные двигатели используют для привода в движение экипажей высокоскоростного наземного транспорта на магнитном подвесе тележек подъемных кранов, заслонок и других линейно движущихся объектов. При использовании такого двигателя на высокоскоростном наземном транспорте ( рис. 9.16, а) статор 2 с обмоткой 3 устанавливают на движущемся экипаже 1, а ротором служит стальная полоса 5, расположенная на железнодорожном пути 4 между рельсами. [34]
Одним из видов левитации - свободного парения, бесконтактного подвеса тел в локальном объеме пространства, является магнитный подвес ( МП), сущность которого в том, что сила тяжести тела и действующие иа него дестабилизирующие силы уравновешиваются силами, создаваемыми магнитными или электромагнитными полями; подвешенное тело ие имеет механического контакта с опорами и, следовательно, отсутствует механическое треиие. [35]
Анализируя полученные выше результаты в отношении получения необходимой механической амплитудной и фазовой частотной характеристик для балансировки на магнитном подвесе можно сделать следующий вывод: при выполнении условий, определяемых уравнениями ( 3), ( 4), ( 5), ( 11), ( 17), ( 19), балансировка в МП удобна, легко автоматизируется, может обеспечивать точность до 2 10 - 4 гсм. [36]
Одной из основных проблем в этой области является создание математических моделей, адекватно отражающих поведение электромеханической системы электрическая машина - магнитный подвес в статических и динамических режимах. В этом трудном направлении электромеханики теория обобщенного электромеханического преобразователя демонстрирует свои неисчерпаемые возможности. [37]
По виду трения опоры подразделяются на следующие: с трением скольжения, с трением качения, упругие, с газовой смазкой, гидростатические, ртутные, магнитные подвесы. [38]
На поиск оптимальных термических параметров направленной кристаллизации, обеспечивающих непрерывное разращивание кристалла по всему объему материала и получение массивных образцов для использования в магнитных подвесах, направлен проект в рамках раздела Магнитные и сверхпроводящие материалы ( руководитель - доц. [39]
Направляющие для прямолинейного движения с трением качения. а - роликовые. 6 - шариковые.| Цилиндрические опоры с трением скольжения. [40] |
По виду трения опоры делятся на следующие: с трением скольжения, с трением качения, с трением упругости, а также опоры на воздушной подушке, ртутные, гидростатические и магнитные подвесы Опоры для вращательного движения выполняют в приборах следующие функции: предохраняют вращающиеся детали от смещения, перекоса, а в ряде конструкций - от продольного сдвига. [41]
Экспериментальная амплитудная кривая для шарового ротора на электромагнитном подвесе.| Расчетные амплитудные кривые для шарового ротора на электромагнитном подвесе. [42] |
Наблюдавшаяся в эксперименте независимость амплитуд колебаний от величины неуравновешенности ротора, равной расстоянию от центра поверхности ротора до центра его тяжести, нашла свое объяснение в существовании в магнитном подвесе магнитного момента трения, аналогичного по действию моменту от сил сухого грения, не позволяющего центру тяжести занять свое положение на вертикали, проходящей через ось вращения ротора. [43]
В уравнения поступательного движения ротора входят центрирующие силы, стабилизирующие положение ротора и зависящие от изменения зазора, а также силы одностороннего магнитного тяжения, возникающие при смещении ротора и дополнительно нагружающие магнитный подвес. В уравнения движения входят вращающие и вибрационные моменты, а также моменты от внешних нагрузок. [44]
Эффективно применение магнитного подвеса в обычных электрических машинах для снижения вибраций и шумов. Магнитный подвес использовался еще несколько десятков лет назад для разгрузки подпятников гидрогенераторов, когда при вертикальном исполнении гидрогенератора за счет смещения ротора относительно расточки статора возникала подъемная сила в осевом направлении. [45]