Подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска

Cтраница 1


Подвеска и подвод тока осуществляются в верхней части нагревателя.  [1]

2 Размеры подвесок горизонтальных газопроводов ( в мм ( а - однотяговая подвеска. б - двухтяговая подвеска.| Размеры неподвижной опоры. [2]

Подвеска, изображенная на рис. V-22, обладает частичной подвижностью и поэтому применяется при рабочей температуре среды до 300 С. Она легко крепится к металлоконструкциям производственного помещения.  [3]

Подвеска и управление нижним конусом осуществляются посредством двуплечего рычаг на горизонтальной оси, уплотненной сальниками.  [4]

Подвеска с подъемным механизмом служит для крепления головки АГЭ-5-2 к станку. Подвеска выполнена в виде литого кронштейна, имеющего на одном конце отверстие для подъемного винта 10 а на другом - фланец для крепления. Маховичок воспринимает на себя весь вес головки. Подъемный винт связан щарнирно с серьгой супорта 9, служащего для поперечных перемещений электрода. Крепление подъемного винта к серьге дает возможность наклона головки для сварки угловых швов наклонным электродом.  [5]

Подвеска - балансирная на продольных рессорах.  [6]

Подвеска - балансирная с резиновым упругим элементом.  [7]

Подвеска - балансирная, передняя со спиральными пружинами, задняя - безрессорная.  [8]

Подвеска - независимая балансирная с направляющими устройствами свечного типа и резиновыми упругими элементами.  [9]

Подвеска к строительным конструкциям деталей машин и оборудования при выполнении монтажных и ремонтных работ разрешается только при условии, если это предусмотрено проектом.  [10]

Подвеска должна поглощать толчки, получаемые колесами от неровностей дороги, предотвращая их передачу на раму автомобиля.  [11]

Подвеска предотвращает передачу ударов от неровностей дороги на подрессоренные части автомобиля, однако при этом сама подвеска испытывает колебания, которые передаются кузову.  [12]

Подвеска соединяет кузов и колеса.  [13]

Подвеска включает упругие элементы, соединяющие кузов с осями или колесами. В качестве такого упругого элемента могут использоваться винтовые пружины, листовые рессоры и торсионы.  [14]

Подвеска может быть зависимая и независимая. При независимой подвеске такая связь отсутствует, а каждое колесо отдельно от другого соединяется с кузовом ( рис. б), благодаря чему наклон кузова уменьшается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4