Cтраница 1
Подвеска и подвод тока осуществляются в верхней части нагревателя. [1]
Размеры подвесок горизонтальных газопроводов ( в мм ( а - однотяговая подвеска. б - двухтяговая подвеска.| Размеры неподвижной опоры. [2] |
Подвеска, изображенная на рис. V-22, обладает частичной подвижностью и поэтому применяется при рабочей температуре среды до 300 С. Она легко крепится к металлоконструкциям производственного помещения. [3]
Подвеска и управление нижним конусом осуществляются посредством двуплечего рычаг на горизонтальной оси, уплотненной сальниками. [4]
Подвеска с подъемным механизмом служит для крепления головки АГЭ-5-2 к станку. Подвеска выполнена в виде литого кронштейна, имеющего на одном конце отверстие для подъемного винта 10 а на другом - фланец для крепления. Маховичок воспринимает на себя весь вес головки. Подъемный винт связан щарнирно с серьгой супорта 9, служащего для поперечных перемещений электрода. Крепление подъемного винта к серьге дает возможность наклона головки для сварки угловых швов наклонным электродом. [5]
Подвеска - балансирная на продольных рессорах. [6]
Подвеска - балансирная с резиновым упругим элементом. [7]
Подвеска - балансирная, передняя со спиральными пружинами, задняя - безрессорная. [8]
Подвеска - независимая балансирная с направляющими устройствами свечного типа и резиновыми упругими элементами. [9]
Подвеска к строительным конструкциям деталей машин и оборудования при выполнении монтажных и ремонтных работ разрешается только при условии, если это предусмотрено проектом. [10]
Подвеска должна поглощать толчки, получаемые колесами от неровностей дороги, предотвращая их передачу на раму автомобиля. [11]
Подвеска предотвращает передачу ударов от неровностей дороги на подрессоренные части автомобиля, однако при этом сама подвеска испытывает колебания, которые передаются кузову. [12]
Подвеска соединяет кузов и колеса. [13]
Подвеска включает упругие элементы, соединяющие кузов с осями или колесами. В качестве такого упругого элемента могут использоваться винтовые пружины, листовые рессоры и торсионы. [14]
Подвеска может быть зависимая и независимая. При независимой подвеске такая связь отсутствует, а каждое колесо отдельно от другого соединяется с кузовом ( рис. б), благодаря чему наклон кузова уменьшается. [15]