Подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска

Cтраница 2


Подвеска имеет поворотную стойку ( рис. в), жестко соединенную с поворотной цапфой, на ось которой надета ступица колеса. Концы поворотной стоики шаровыми шарнирами и соединены с верхним и нижним рычагами. Рычаги и шарнирно закреплены на поперечине или кузове автомобиля. На нижнем рычаге закреплен резиновый буфер.  [16]

Подвеска с крюком у тали грузоподъемностью 2 т подвешивается на двух ветвях цепи, а у тали грузоподъемностью 3 т на трех ветвях.  [17]

Подвеска и крепление труб должны исключать возможность их прогиба.  [18]

Подвеска имеет упругие элементы и соединяет раму с осями. Она необходима для смягчения и гашения ударов и толчков при езде по неровной дороге.  [19]

Подвеска включает в себя скобу, в которой петли стропов предохранены от выпадания ограничителем ( 0) и планкой ( Пл), соединенными болтом.  [20]

Подвеска ажурно-филигранная с напайкой двуплановых розеток и зернью.  [21]

Подвеска должна вращаться свободно из одного своего крайнего положения в другое. Зазоры между цапфами и отверстиями в тягах должны сохраняться постоянными при любом угле поворота подвески. При отклонениях зазоров от нормы компенсаторами служат цапфы. Цапфы подстрагиваются по поверхности прилегания ковша так, чтобы компенсировались неточности, обнаруженные при предварительной сборке подвески.  [22]

Подвеска: втулки, подвеска типа Макферсон, опоры, уплотнения, гнезда, силь-фоны.  [23]

Подвеска: передняя - сдвоенная поперечная рессора, задняя - полуэллиптические продольные рессоры.  [24]

Подвеска в результате больших пределов изменения веса прицепа ( полный вес груженого прицепа может более чем в 4 раза превышать вес порожнего) должна обладать большой динамической емкостью и быть достаточно мягкой при отсутствии груза и не слишком мягкой при полной нагрузке.  [25]

Подвеска соединяет движитель с несущей системой и обеспечивает плавность движения машины, смягчая удары и сотрясения, передаваемые от неровностей дороги остову.  [26]

27 Рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А. [27]

Подвеска воспринимает реактивный момент, возникающий при торможении автомобиля. Различают зависимую и независимую подвески.  [28]

29 Типы подвесок гусеничных тракторов. [29]

Подвеска соединяет остов трактора с опорными катками и обеспечивает плавность хода.  [30]



Страницы:      1    2    3    4