Cтраница 1
Сиденье водителя. [1] |
Подвеска кабины должна воспринимать и компенсировать перекосы рамы и вибрации, возникающие от контакта колес с дорогой при движении автомобиля и создаваемые двигателем и агрегатами трансмиссии. Подвеска кабины является только одним из звеньев в системе поглощения колебаний на пути от шин колес до подушки сиденья, поэтому ее проектирование должно вестись с учетом параметров подвески автомобиля. [2]
Подвеска кабины и противовеса к несущим канатам осуществляется следующим образом. Смонтированную кабину располагают на подставках, установленных в приямке. [3]
Кабина пассажирского лифта ( Q400 кг, У0 71 м / с. [4] |
Подвеска кабины ( противовеса) соединяет кабину с противовесом и обеспечивает одинаковое натяжение всех канатов. Различают подвески одно -, двух -, трех - и многоканатные, а также прямые к, полиспастные. [5]
Подвесками кабины и противовеса называют устройства, с помощью которых канаты надежно крепят к кабине и противовесу, создавая одинаковое натяжение всех канатов. По числу отдельных канатов, на которых подвешивают кабину или противовес, подвески подразделяют на одно -, двух -, трех - и многоканатные. Подвески бывают также полиспастные и бесполиспастные. [6]
Схемы подвески кабины и противовеса с указанием основных размеров ка-натоведущего шкива, направляющих блоков, барабана, звездочек, а также угла обхвата канатоведущего шкива и профиля ручья. [7]
Осмотреть состояние подвески кабины, проверить целостность канатодержателей, стаканов, пружин, канатных зажимов, клиновых зажимов, заплетки, коушей, осей, пальцев, болтовых соединений, наличие контргаек и шплинтов. [8]
При обрыве каната подвески кабины пружина 7 через тягу 5 воздействует на. [9]
При обрыве каната подвески кабины пружина 7 через тягу 5 воздействует на рычаг 16, и происходит заклинивание, как описано выше. [10]
Проверка положения лебедки по канатоведущему шкиву. [11] |
Отклонение середины образующей канатоведущего шкива относительно центра подвески кабины и противовеса допускается не более 5 мм - если чертежами не предусмотрена иная величина отклонения. [12]
В отличие от лифтов в клетьевых подъемниках применяется сдвоенная подвеска кабин. В этом случае кабины подвешены к двум концам грузовых канатов, наматывающихся с противоположных сторон на барабан подъемного механизма. При подъеме одной кабины вторая опускается. Это позволяет значительно повысить производительность установки и одновременно уравновесить вес кабин, не прибегая к установке противовеса. [13]
Приспособление для удерживания канатов. [14] |
При креплении концов канатов к подвеске противовеса балансиры подвески кабины должны располагаться горизонтально. В этом положении балансир фиксируют подпорками, не дающими ему качаться при натягивании канатов. [15]