Подвеска - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - кабина

Cтраница 1


1 Сиденье водителя. [1]

Подвеска кабины должна воспринимать и компенсировать перекосы рамы и вибрации, возникающие от контакта колес с дорогой при движении автомобиля и создаваемые двигателем и агрегатами трансмиссии. Подвеска кабины является только одним из звеньев в системе поглощения колебаний на пути от шин колес до подушки сиденья, поэтому ее проектирование должно вестись с учетом параметров подвески автомобиля.  [2]

Подвеска кабины и противовеса к несущим канатам осуществляется следующим образом. Смонтированную кабину располагают на подставках, установленных в приямке.  [3]

4 Кабина пассажирского лифта ( Q400 кг, У0 71 м / с. [4]

Подвеска кабины ( противовеса) соединяет кабину с противовесом и обеспечивает одинаковое натяжение всех канатов. Различают подвески одно -, двух -, трех - и многоканатные, а также прямые к, полиспастные.  [5]

Подвесками кабины и противовеса называют устройства, с помощью которых канаты надежно крепят к кабине и противовесу, создавая одинаковое натяжение всех канатов. По числу отдельных канатов, на которых подвешивают кабину или противовес, подвески подразделяют на одно -, двух -, трех - и многоканатные. Подвески бывают также полиспастные и бесполиспастные.  [6]

Схемы подвески кабины и противовеса с указанием основных размеров ка-натоведущего шкива, направляющих блоков, барабана, звездочек, а также угла обхвата канатоведущего шкива и профиля ручья.  [7]

Осмотреть состояние подвески кабины, проверить целостность канатодержателей, стаканов, пружин, канатных зажимов, клиновых зажимов, заплетки, коушей, осей, пальцев, болтовых соединений, наличие контргаек и шплинтов.  [8]

При обрыве каната подвески кабины пружина 7 через тягу 5 воздействует на.  [9]

При обрыве каната подвески кабины пружина 7 через тягу 5 воздействует на рычаг 16, и происходит заклинивание, как описано выше.  [10]

11 Проверка положения лебедки по канатоведущему шкиву. [11]

Отклонение середины образующей канатоведущего шкива относительно центра подвески кабины и противовеса допускается не более 5 мм - если чертежами не предусмотрена иная величина отклонения.  [12]

В отличие от лифтов в клетьевых подъемниках применяется сдвоенная подвеска кабин. В этом случае кабины подвешены к двум концам грузовых канатов, наматывающихся с противоположных сторон на барабан подъемного механизма. При подъеме одной кабины вторая опускается. Это позволяет значительно повысить производительность установки и одновременно уравновесить вес кабин, не прибегая к установке противовеса.  [13]

14 Приспособление для удерживания канатов. [14]

При креплении концов канатов к подвеске противовеса балансиры подвески кабины должны располагаться горизонтально. В этом положении балансир фиксируют подпорками, не дающими ему качаться при натягивании канатов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4