Подвеска - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - кабина

Cтраница 4


46 Пластинчатая цепь многокабинного лифта. [46]

Для уменьшения веса цепи ее шаг желательно назначать воз можно большим; однако при этом возрастают динамические нагрузки на цепь из-за колебаний ее скорости при набегании на звездочки. Обычно этот шаг принимают в пределах 150 - 200 мм. В местах подвески кабин цепи имеют втулки, в которые входят штыри, укрепляемые на рамах кабин.  [47]

Для тихоходных лифтов применяют ловители резкого торможения, а для быстроходных - ловители скользящего типа, которые останавливают кабину не мгновенно, а на некотором участке пути. При этом башмаки 7 прижимаются к направляющей лифта 5 и останавливают кабину, соединенную с башмаками. Схема привода ловителя при двухканатной подвеске кабины приведена на рис. 101, а.  [48]

По конструкции канатоведущего органа различают лифты с барабанными лебедками и лифты с канатове-дущими шкивами. У лифтов с барабанными лебедками кабины и противовесы подвешивают на канатах, жестко связанных с барабаном лебедки. При движении кабины вверх на барабан наматываются канаты подвески кабины и сматываются канаты подвески противовеса. У лифтов с канатоведущими шкивами лебедок отсутствует жесткое соединение кабины и противовеса с канатоведущим шкивом лебедки. Тяговое усилие в канатах лифтов с канатоведущими шкивами лебедок создается трением между канатами и стенками ручьев канатоведущих шкивов. Малые габариты лебедок, простота конструкции, безопасность работы выгодно отличают лифты этого типа от лифтов с барабанными лебедками.  [49]

Проверяют правильность расположения канатов на блоках, степень износа канатов, наличие ограждающих устройств, степень натяжения канатов для передвижения грузовой тележки. Обслуживание кабины заключается в том, что проверяют надежность подвески кабины, плотность в узлах прилегания окон и двери к стенкам кабины, ликвидируют щели, очищают, протирают и заменяют разбитые стекла, поддерживают чистоту в кабине.  [50]

В поднятом положении облицовочная панель фиксируется двумя телескопическими упорами, а в опущенном положении - двумя замками. Крепление кабины к раме осуществляется в четырех точках - двух спереди и двух сзади. Передние точки крепления кабины представляют собой шарнирные опоры, а задние - четвертные листовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние и задние опоры обеспечивают мягкую подвеску кабины.  [51]

52 Верхняя балка каркаса кабины. [52]

Применение конструкции трехканатного балансирного устройства для подвески кабины лифта предусматривает автоматическое выравнивание натяжения канатов. Как только плечо балансира с ослабленным канатом опустится, под действием натяжения в другом канате другое плечо поднимается. Точки крепления несущих канатов к подвеске кабины находятся на значительном расстоянии одна от другой.  [53]

54 Пружинная подвеска кабины. [54]

По правилам Госгор-технадзора в случаях, когда ловители не связаны с подъемными канатами ( что имеет место в большей части лифтов), подвески должны иметь устройство для остановки двигателя при обрыве или слишком большой вытяжке одного из канатов. Положение рычага регулируется гайкой 9, навинчиваемой на стержень, который укреплен на раме кабины. При неравномерной вытяжке или обрыве одного из канатов конец тяги пружинной подвески нажимает на рычаг 6 и приводит в действие выключатель 7, который и размыкает цепь питания двигателя лебедки. По такому же принципу работают предохранительные устройства и при балан-сирной подвеске кабины.  [55]

На рис. 24 видно, в частности, что у автомобилей однотипных моделей, но оборудованных кабинами без спальных мест и кабинами со спальными местами, должны быть существенные различия в отношении интенсивности колебаний. У автомобилей с кабиной без спальных мест кабина укорочена и за счет этого увеличена длина платформы, следовательно, значительно увеличено значение коэффициента s по сравнению с автомобилем, имеющим кабину со спальными местами. В результате, при том же относительном положении сиденья у автомобилей с кабиной, имеющей спальные места, вибронагруженность рабочего места заметно выше. Этими обстоятельствами объясняется, почему магистральные автомобили, предназначенные для междугородных и международных перевозок, и, следовательно, оснащенные спальными местами, имеют, как правило, не только основную подвеску уменьшенной жесткости, но и тщательно отработанные системы вторичного подрес-соривания: подвеску кабины и подвеску сидения.  [56]

Лифт непрерывного действия ( патер-ностер) представляет собой многока-бинный непрерывно движущийся подъемник с кабинами на одного или двух человек. С интервалом, равным высоте этажа, кабины подвешиваются на стальных канатах в лифтовой шахте, имеющей открытые поэтажные проемы для входов и выходов пассажиров. Движение кабин осуществляется по замкнутой цепи. Над лифтовой шахтой устраивается машинное отделение, а в нижней части шахты - приямок для свободного перемещения кабин в момент изменения направления их движения со спуска на подъем. Пространственное размещение ведущих шкивов подъемного механизма и диагональная подвеска кабин к канатам обеспечивают вверху и внизу шахты переход кабин с одной ветви на другую. Производительность патерностера с двухместными кабинами для скорости движения 0 25 - 0 3 м / с составляет около 500 чел.  [57]

Все канаты, на которых подвешена кабина и противовес данного лифта, должны быть одного диаметра и конструкции. Несущие канаты кабины лифта, предназначенной для лодъема и спуска людей, Следует изготавливать из проволоки марки В. Проволоки в канате не должны перекрещиваться, иметь обрывы или заломы, а их поверхность должна быть без вмятин, ржавчины и срезов. Сращивать ( счаливать) канаты не допускается. В соответствии с требованиями ПУБЭЛ, прикреплять канаты к подвеске кабины и противовеса лифта надо таким способом, который обеспечивает надежность соединения этих элементов. В типовых пассажирских и грузо-пассажирских лифтах, разработанных в 1964 г., это крепление выполняют с применением коуша для петли каната. Свободный конец каната зажимают путем постановки трех зажимов.  [58]

Кабина лифта ( кроме малых грузовых) должна быть ограждена на всю высоту и иметь потолочное перекрытие. Нижнюю и верхнюю горизонтальные балки каркаса кабины выполняют из швеллеров, соединенных стояками, изготовленными из угловой стали. Как правило, балки изготовляют из двух швеллеров, сваренных стальным листом толщиной 10 - 12 мм. Нижняя балка рассчитана для посадки на буфер. К нижней балке болтами крепят стальную раму неподвижного пола, на которой собирают купе кабины. На нижней и верхней балках устанавливают башмаки кабины, с помощью которых она перемещается по направляющим. На верхней балке располагают механизм включения ловителей, к ней же крепят подвеску кабины. Крыша кабины должна выдерживать в любом месте сосредоточенную нагрузку не менее 100 кгс, а также общую нагрузку от нахождения на ней одновременно не менее трех человек.  [59]

Далее, застропив раму противовеса со стороны его подвески монтажной лебедкой, поднимают каркас и заводят его между направляющими так, чтобы оставшиеся на ней башмаки скольжения и контрольный башмак одной стороны вошли в зацепление со своей направляющей. После этого раму развертывают и опускают на подставку, устанавливая ее между направляющими в проектное положение. Затем, не снимая строповки, на раме крепят башмаки второй стороны. В условиях ограниченной площадки для работы, а также переменной высоты бывают случаи защемления грузами пальцев рук рабочих. В связи с этим рекомендуется, в порядке предосторожности, всякий раз перед укладкой очередной чушки на предыдущую класть конец арматуры либо зубило, которое впоследствии легко вынуть. Укладывают груз в раму противовеса после окончания подвески кабины и противовеса к несущим канатам. Заполняют раму противовеса грузами в два приема. Вначале укладывают лишь часть грузов, вес которых равен примерно весу кабины. При этом сначала кладут чугунные грузы, а потом бетонные. Дойдя до контрольных башмаков, устанавливают металлическую стяжку, после этого продолжают укладку бетонных грузов. Последними укладывают и закрепляют два оставленных специально чугунных груза. Затем кабину и противовес устанавливают на середине высоты шахты друг против друга После этого выключают электродвигатель лебедки и с помощью рычага на тормозе растормаживают ее. Достигнув таким образом равновесия кабины и противовеса, противовес опускают в приямок на упоры, где догружают его заранее заготовленными грузами, общий вес которых равен половине номинальной грузоподъемности лифта. Как и в первом случае, последними укладывают и закрепляют с помощью уголков и болтов чугунные грузы. Зазоры между грузами, а также смещения каждого из них в сторону не должны превышать 5 мм.  [60]



Страницы:      1    2    3    4