Cтраница 2
Гидроцилиндр экскаватора ЭО 4121 А.| Экскаватор ЭО-4321 с обратной лопатой. [16] |
На гильзе гидроцилиндра ковша погрузчика и на крышке гидроцилиндра ковша грейфера имеются цапфы для установки подвески ковша в разъемных подшипниках. [17]
Усилие копания на ковше одноковшового экскаватора ( лопаты) составляет 25 - 30 % усилия на подвеске ковша, усилие копания на цепи многоковшового экскаватора - 55 - 62 % от натяжения цепи, усилие копания на окружности ротора - 60 - 82 % от суммарного окружного усилия. [18]
Схема работы погрузчика. [19] |
Система, состоящая из гидроцилиндра 9 ковша, треугольника 11, тяги 12, обеспечивает поворот ковша погрузчика вокруг шарнира подвески ковша. [20]
Тяги 6 изготовлены из труб с приваренными по обоим их кон дам проушинами, предназначенными для шарнирного соединения со стрелой и подвеской ковша. [21]
Система, состоящая из цилиндра 9 ковша, рычага / /, тяги / 2, обеспечивает поворот ковша погрузчика вокруг шарнира подвески ковша. [22]
Муфта сдвоенного насоса. [23] |
Гидроцилиндр ковша погрузчика отличается от описанной конструкции тем, что крышка 1 выполнена без проушины, а к трубе 12 приварены две цапфы для установки в разъемных подшипниках подвески ковша. [24]
Один конец подъемного каната крепится на барабане 17 ( рис. 61, г) подъемной лебедки, а другой пропускается через головной блок 16 стрелы и закрепляется в коуше 18 блока подвески ковша. [25]
Подвеска ковша погрузчика экскаваторов ЭО-3322АШ. [26] |
Гидроцилиндр ковша проушиной штока соединен шарнирно с рычагом 77 сварной конструкции, который, кроме, отмеченных выше двух шарнирных соединений ( с под веской ковша и с проушиной штока ковша), шарнирно соединен с ковшом через тягу 12, Система, состоящая из гидроцилиндра ковша, рычага, тяги 12, обеспечивает поворот ковша погрузчика вокруг шарнира подвески ковша. [27]
Механизм грейфера с прямолинейно перемещающимися челю стями. [28] |
Грейферный ковш подвешен к траверсе крана, состоящей из шарнирного механизма параллелограмма, и может разворачиваться на 180 около своей оси с помощью специального гидроцилиндра. Такая конструкция подвески ковша дает возможность разгрузить его от боковых усилий со стороны стрелы крана. [29]
Рукоять поворачивают с помощью гидроцилиндра 2, который нижней проушиной соединен шарнирно с кронштейном стрелы, а проушиной штока - с кронштейнами рукояти. Кроме того, к подвеске ковша приварены два разъемных подшипника скольжения, в которых установлен на двух цапфах гидроцилиндр 9 ковша. [30]