Подвеска - ковш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - ковш

Cтраница 3


В конструкции экскаватора СЭ-3, имеющем ковш емкостью 3 ма, были применены наиболее прогрессивные решения. Для него характерны двухбалочная внешняя рукоять с бесполиспаст-ной подвеской ковша к барабану подъемной лебедки, индивидуальный привод главных механизмов подъема, напора, поворота и хода. К числу особенностей машины относятся также механизм поворота с двумя редукторами с двигателями вертикального типа; опорно-поворотное устройство с открытым роликовым кругом и центральной цапфой; электропривод постоянного тока по системе Г - Д ( генератор - двигатель) с трехобмоточными генераторами.  [31]

На рукояти сделано несколько проушин, нужных для соединения с другими элементами рабочего оборудования. С помощью проушин 2 к рукояти в нижней ее части крепят подвеску ковша, к проушинам 7 прикрепляют концевые части штоков гидроцилиндров стрелы. Концевую часть штока гидроцилиндра рукояти помещают между проушинами 7 7 и закрепляют пальцем.  [32]

33 Рабочее оборудование погрузчика экскаватора ЭО-3322. [33]

Тяги 6 изготовлены из труб. Подвеска 10 ковша представляет собой сложную сварную конструкцию. К подвеске ковша приварены два разъемных подшипника скольжения, в которых установлен на двух цапфах гидроцилиндр 9 ковша.  [34]

Гидроцилиндры 74 стрелы проушинами штоков соединены шарнирно не со стрелой, а с кронштейнами рукояти. Рукоять и тяги 6 соединены шарнирно со стрелой и с подвеской 10 ковша. В результате образуется шарнирный четырехзвенник ( паралле лограмм): рукоять, подвеска ковша, тяги 6, стрела. Шарнирное соединение проушин штоков гидроцилиндров стрелы с кронштейнами рукояти и шарнирный четырехзвенник обеспечивают горизонтальное перемещение ковша погрузчика и планировку определенного участка поверхности. Тяги 6 изготовлены из труб с приваренными по обоим их концам проушинами, предназначенными для шарнирного соединения со стрелой и подвеской ковша.  [35]

36 Поворотная головка ковша грейфера экскаватора ЭО-4121А. [36]

Челюсти ковша грейфера ( рис. 97) сварены в основном из листового металлопроката. Зубья 7 челюсти приварены к козырьку. Как режущая кромка 8, так и зубья 1 покрыты износостойкой наплавкой. Проушины 6 соединяют челюсти с подвеской ковша.  [37]

38 Челюсть ковша грейфера экскаватора ЭО-4121. [38]

Она сварена в основном из листового металлопроката. Зубья / челюсти приварены к козырьку. Как режущая кромка 8, так и зубья 1 покрыты износостойкой наплавкой. Проушины 6 предназначены для соединения челюсти с подвеской ковша.  [39]

40 Подвеска ковша погрузчика экскаватора ЭО-3322. / - кронштейн, 2, 7, 8, 11 - проушины, 3, 4, 6 - косынки, 5 - подшипники, 9, 10 - коробки, 12 - лист, 13 - ребро. [40]

В подвеске сделаны проушины 2, 7, 8, 11 для соединения с другими узлами и деталями погрузчика. Кроме того, к подвеске приварены два разъемных подшипника 5, в которых установлен на цапфах гидроцилиндр ковша. Проушинами 2 подвеску соединяют с рукоятью, а проушинами 7 - с ковшом. К проушинам 8 крепят тяги, соединяющие стрелу погрузчика с подвеской ковша.  [41]

В подвеске сделаны проушины 2, 7, 8 и 77 для соединения с другими составными частями и деталями погрузчика. Кроме того, к подвеске приварены два разъемных подшипника 5, в которых установлен на цапфах гидроцилиндр ковша. Проушинами 2 подвеску соединяют с рукоятью, а проушинами 7 - с ковшом. К проушинам 8 крепят тяги, соединяющие стрелу погрузчика с подвеской ковша.  [42]

Для транспортировки жидких ( расплавленных) металлов во время разливки в формы применяются литейные ковши ( фиг. Корпус ковша изготовляется слегка коническим, из листовой стали. Внутренняя поверхность ковша для защиты от расплавленного металла футеруется шамотным кирпичом и глиной. Ковш снабжается цапфами, укрепленными в подшипниках; траверсы, за которую осуществляется подвеска ковша.  [43]

Гидроцилиндры 74 стрелы проушинами штоков соединены шарнирно не со стрелой, а с кронштейнами рукояти. Рукоять и тяги 6 соединены шарнирно со стрелой и с подвеской 10 ковша. В результате образуется шарнирный четырехзвенник ( паралле лограмм): рукоять, подвеска ковша, тяги 6, стрела. Шарнирное соединение проушин штоков гидроцилиндров стрелы с кронштейнами рукояти и шарнирный четырехзвенник обеспечивают горизонтальное перемещение ковша погрузчика и планировку определенного участка поверхности. Тяги 6 изготовлены из труб с приваренными по обоим их концам проушинами, предназначенными для шарнирного соединения со стрелой и подвеской ковша.  [44]



Страницы:      1    2    3