Подвеска - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - колесо

Cтраница 1


Подвеска колес рессорная или на литых резиновых амортизаторах.  [1]

Корпусы подвески колес, являющийся поворотными цапфами, соединены между собой поперечной рулевой штангой, и их можно поворачивать на шкворнях вместе с кривошипами и колесами при помощи рулевого управления.  [2]

При этой подвеске колес происходит значительное изменение колеи и угла наклона колес; такая подвеска непригодна для передних колес.  [3]

Тележка двухосная, подвеска колес рессорная.  [4]

В разделе Рессоры указаны другие способы подвески колес.  [5]

На рис. 2.35 ( 3) изображена система подвески колеса автомобиля-пикапа.  [6]

При переходе на выпуск модернизированного автопогрузчика модели 4000М конструкция подвески колеса была пересмотрена вновь, и свободное перемещение управляемого колеса в вертикальном направлении было увеличено до 200 мм. Указанная величина вертикального перемещения заднего управляемого колеса обеспечивает автопогрузчику возможность преодолевать дорожные препятствия, создающие перекосы колес до 300 - 350 мм. Это позволяет автопогрузчику успешно перемещаться по дорогам и площадкам, не имеющим твердого гладкого покрытия.  [7]

Пружинно-гидравлический амортизатор ( рис. 85) передней и задней подвесок колес автотележки предназначен для гашения колебаний кузова, фургона на упругих элементах при движении по неровностям дороги.  [8]

Зазор между поверхностью состава и внутренней поверхностью трубопровода, систему подвески колес в математической модели представляют дополнительными соотношениями, связывающими параметры газового потока по разные стороны состава. Например, газодинамические характеристики обтекания состава выражают зависимостью массового расхода газа, перетекающего через состав, от перепада давлений на составе и скорости его движения. Вид такой зависимости находят, как правило, экспериментальным путем в результате стендовых продувок.  [9]

Рабочее колесо приподнимают краном, чтобы несколько ослабить натяжение болтов подвесок колеса в камере, отсоединяют консольные кронштейны от нижнего кольца направляющего аппарата, срезая сварку или отворачивая болты, а затем вынимают колесо.  [10]

Механическим аналогом ПД - управления является упругоподатли-вая механическая система, примером которой является подвеска колеса автомобиля. Здесь аналогом жесткой обратной связи является рессора, а гибкой - амортизатор. Обрыв гибкой обратной связи аналогичен выходу из строя амортизатора и как следствие этого колебательные движения системы.  [11]

Второй конец тяги, пропущенный через проемы в стенках лонжерона, соединен с рычагом 15 балансира подвески противоположного колеса.  [12]

Специальные прицепы, предназначенные для эксшюатации на пересеченной местности и имеющие индивидуальную ( торсионную или пружинную) подвеску колес или качающиеся оси, допускают большие значения се0 и hK без деформации рамы. Например, специальный прицеп, показанный на фиг.  [13]

14 Общий вид ведущей ходовой тележки. [14]

Трехколесная ( рис. 224, а) и четырехколесная ( рис. 224, б) тележки имеют балансир-ную подвеску колес, обеспечивающую равномерное распределение нагрузок между колесами. Четырехколесная тележка выпускается как с одной, так и с двумя ведущими двухколесными тележками.  [15]



Страницы:      1    2