Cтраница 2
Большое значение для уменьшения величины скручивающих моментов, действующих на раму при движении по неровной дороге, имеет конструкция подвески колес. Тенденция увеличивать мягкость подвески для уменьшения частоты колебаний рамы ( на современных автомобилях США число колебаний рессор доведено до 60 в минуту) способствует также уменьшению скручивающих моментов, действующих на раму. Однако одновременно с этим происходит уменьшение величины стабилизирующих моментов, что отрицательно сказывается на скорости при движении на поворотах. В этом отношении совершенно новые условия созданы в результате применения балан-сирных качающихся осей и различных систем независимой подвески, в конструкции которых еще до настоящего времени не найдено оптимального решения. [16]
ТО-2 - проверить схождение и углы установки передних колес; отрегулировать затяжку подшипников ступиц колес; добавить жидкость в амортизаторы; проверить состояние резиновых втулок задних рессор ( М-21 Волга) и подтянуть крепление поперечины подвески колес и втулок стабилизатора поперечной устойчивости; смазать листы рессор, сменить смазку в ступицах колес ( у автомобиля М-21 Волга через одно ТО-2) и балансира задней подвески ( ЯАЗ-210); переставить шины. [17]
Прицепы снабжены гидро - или пневмотормозами. Подвеска колес балан-сирная, что обеспечивает независимое их положение и равномерное распределение нагрузки. [18]
Количество и расположение колес прицепов-тяжеловозов определяются их грузоподъемностью. Подвеска колес в многоколесных тележках выполняется балансирной. Два двухскатных колеса одного ряда связываются короткой качающейся осью. Соответствующие оси первого и второго ряда крепятся к продольным балансирам, шарнирно укрепленным на кронштейне к раме прицепа. Балансирная подвеска позволяет обойтись без подрессори-вания. В конструкции передней тележки прицепа, где высота рамы не так ограничена, рессоры предусматриваются. [19]
Прицепы-роспуски имеют колеса с пневматическими автомобильными шинами. Подвеска колес - балансирная или на полуэллиптических рессорах. Тракторные прицепы имеют обычно колеса с металлическим ободом. [20]
Схема поперечного наклона шкворня и развала колеса ( б. [21] |
Основное же назначение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги. Угол fj составляет 5 - 8; он нарушается при изгибе оси или поперечины подвески колес ( при независимой подвеске), погнутости стойки шкворня или рычага подвески. [22]
Предварительное исследование показывает, что сиденье целесообразно размещать внутри базы автомобиля, ближе к более мягкой подвеске колес Расположение сиденья по высоте важно в грузовых автомобилях и автобусах. [23]
Многоосные прицепы применяются для перевозки особо тяжелых ( грузоподъемностью 24 - 120 т) и крупногабаритных грузов. Прицеп ( рис. 194) имеет поворотную тележку 2 с дышлом /, которая шкворнем соединена с рамой прицепа. Подвеска колес поворотной тележки балансирная. Балансир представляет собой траверсу, передний конец которой соединен с рамой тележки шарнирно, а задний - при помощи болта и пружины. Задняя часть рамы прицепа опирается на две разрезные оси, которые соединяются шарнирно с рамой при помощи двух продольных и четырех поперечных балансиров. Балансиры позволяют колесам ( каждая ось имеет восемь колес) независимо друг от друга перемещаться в вертикальной плоскости при наезде на неровности дороги. Колеса прицепа оборудованы тормозами с пневматическим приводом. [24]
Автомат для очистки шлака, гидравлический пресс-автомат для пробивки ниппельного отверстия и автомат для зачистки заусенцев ниппельного отверстия установлены вдоль второго шагового конвейера. Четыре параллельно расположенных магазинных конвейера накапливают готовые колеса. В конце каждого из них имеется установка для механизированной подвески готовых колес на подвесной конвейер. [25]
Основные данные по рулевому механизму автомобиля МАЗ-200. [26] |
На конусных шлицах вала сектора закреплена рулевая сошка при помощи гайки, которая зашплинтована. Шаровой палец сошки соединен с задним концом продольной штанги при помощи сухарей с амортизирующей пружиной. Передний конец штанги соединен таким же способом с шаровым пальцем поворотного рычага корпуса подвески левого колеса. Оба корпуса подвески колес соединены между собой при помощи поперечной штанги, имекш ей наконечники неразборного типа с шаровыми пальцами, сухарями и пружинами. Каждый наконечник ввернут в штангу и закреплен гайкой. [27]
Электротележка ЭКП-750 с подъемной платформой грузоподъемностью 0 75 т. [28] |
Задние колеса ( рис. 104) являются управляемыми; установлены они свободно на общей оси 5 на шарикоподшипниках. Поворотом оси в горизонтальной плоскости за кронштейн / рулевого управления совместно с передними ведущими колесами обеспечивается управление электротележкой. При наезде на препятствие одного из двух задних колес они имеют возможность поворачиваться в поперечной плоскости. Такая конструкция безрессорной подвески колес к раме с помощью кронштейна 2 обеспечивает опору электротележки на неровной дороге на все четыре колеса. [29]
Почти все известные термоэластопласты имеют прекрасные механические характеристики. Кроме того, введением специальных добавок достигается модификация свойств. Основные преимущества ТЭП особенно видны в производстве мелких изделий в больших масштабах. Здесь решающим является экономичность процесса получения деталей. Зз термоэластопластов получают вкладыши, подшипники, втулки, элементы подвески колес автомобилей. [30]