Подвеска - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - колесо

Cтраница 2


Большое значение для уменьшения величины скручивающих моментов, действующих на раму при движении по неровной дороге, имеет конструкция подвески колес. Тенденция увеличивать мягкость подвески для уменьшения частоты колебаний рамы ( на современных автомобилях США число колебаний рессор доведено до 60 в минуту) способствует также уменьшению скручивающих моментов, действующих на раму. Однако одновременно с этим происходит уменьшение величины стабилизирующих моментов, что отрицательно сказывается на скорости при движении на поворотах. В этом отношении совершенно новые условия созданы в результате применения балан-сирных качающихся осей и различных систем независимой подвески, в конструкции которых еще до настоящего времени не найдено оптимального решения.  [16]

ТО-2 - проверить схождение и углы установки передних колес; отрегулировать затяжку подшипников ступиц колес; добавить жидкость в амортизаторы; проверить состояние резиновых втулок задних рессор ( М-21 Волга) и подтянуть крепление поперечины подвески колес и втулок стабилизатора поперечной устойчивости; смазать листы рессор, сменить смазку в ступицах колес ( у автомобиля М-21 Волга через одно ТО-2) и балансира задней подвески ( ЯАЗ-210); переставить шины.  [17]

Прицепы снабжены гидро - или пневмотормозами. Подвеска колес балан-сирная, что обеспечивает независимое их положение и равномерное распределение нагрузки.  [18]

Количество и расположение колес прицепов-тяжеловозов определяются их грузоподъемностью. Подвеска колес в многоколесных тележках выполняется балансирной. Два двухскатных колеса одного ряда связываются короткой качающейся осью. Соответствующие оси первого и второго ряда крепятся к продольным балансирам, шарнирно укрепленным на кронштейне к раме прицепа. Балансирная подвеска позволяет обойтись без подрессори-вания. В конструкции передней тележки прицепа, где высота рамы не так ограничена, рессоры предусматриваются.  [19]

Прицепы-роспуски имеют колеса с пневматическими автомобильными шинами. Подвеска колес - балансирная или на полуэллиптических рессорах. Тракторные прицепы имеют обычно колеса с металлическим ободом.  [20]

21 Схема поперечного наклона шкворня и развала колеса ( б. [21]

Основное же назначение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги. Угол fj составляет 5 - 8; он нарушается при изгибе оси или поперечины подвески колес ( при независимой подвеске), погнутости стойки шкворня или рычага подвески.  [22]

Предварительное исследование показывает, что сиденье целесообразно размещать внутри базы автомобиля, ближе к более мягкой подвеске колес Расположение сиденья по высоте важно в грузовых автомобилях и автобусах.  [23]

Многоосные прицепы применяются для перевозки особо тяжелых ( грузоподъемностью 24 - 120 т) и крупногабаритных грузов. Прицеп ( рис. 194) имеет поворотную тележку 2 с дышлом /, которая шкворнем соединена с рамой прицепа. Подвеска колес поворотной тележки балансирная. Балансир представляет собой траверсу, передний конец которой соединен с рамой тележки шарнирно, а задний - при помощи болта и пружины. Задняя часть рамы прицепа опирается на две разрезные оси, которые соединяются шарнирно с рамой при помощи двух продольных и четырех поперечных балансиров. Балансиры позволяют колесам ( каждая ось имеет восемь колес) независимо друг от друга перемещаться в вертикальной плоскости при наезде на неровности дороги. Колеса прицепа оборудованы тормозами с пневматическим приводом.  [24]

Автомат для очистки шлака, гидравлический пресс-автомат для пробивки ниппельного отверстия и автомат для зачистки заусенцев ниппельного отверстия установлены вдоль второго шагового конвейера. Четыре параллельно расположенных магазинных конвейера накапливают готовые колеса. В конце каждого из них имеется установка для механизированной подвески готовых колес на подвесной конвейер.  [25]

26 Основные данные по рулевому механизму автомобиля МАЗ-200. [26]

На конусных шлицах вала сектора закреплена рулевая сошка при помощи гайки, которая зашплинтована. Шаровой палец сошки соединен с задним концом продольной штанги при помощи сухарей с амортизирующей пружиной. Передний конец штанги соединен таким же способом с шаровым пальцем поворотного рычага корпуса подвески левого колеса. Оба корпуса подвески колес соединены между собой при помощи поперечной штанги, имекш ей наконечники неразборного типа с шаровыми пальцами, сухарями и пружинами. Каждый наконечник ввернут в штангу и закреплен гайкой.  [27]

28 Электротележка ЭКП-750 с подъемной платформой грузоподъемностью 0 75 т. [28]

Задние колеса ( рис. 104) являются управляемыми; установлены они свободно на общей оси 5 на шарикоподшипниках. Поворотом оси в горизонтальной плоскости за кронштейн / рулевого управления совместно с передними ведущими колесами обеспечивается управление электротележкой. При наезде на препятствие одного из двух задних колес они имеют возможность поворачиваться в поперечной плоскости. Такая конструкция безрессорной подвески колес к раме с помощью кронштейна 2 обеспечивает опору электротележки на неровной дороге на все четыре колеса.  [29]

Почти все известные термоэластопласты имеют прекрасные механические характеристики. Кроме того, введением специальных добавок достигается модификация свойств. Основные преимущества ТЭП особенно видны в производстве мелких изделий в больших масштабах. Здесь решающим является экономичность процесса получения деталей. Зз термоэластопластов получают вкладыши, подшипники, втулки, элементы подвески колес автомобилей.  [30]



Страницы:      1    2