Cтраница 1
Подвеска передних колес автомобиля М-20 Победа - независимая с качанием в вертикальной поперечной плоскости ( фиг. [1]
Подвеска передних колес автомобиля ЗИМ независимая с качанием колес в вертикальной поперечной плоскости. Задний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах ( фиг. [2]
Распорка нижнего рычага. [3] |
Вновь собранная подвеска передних колес имеет в шарнирах значительные внутренние трения. В результате кузов ( при неизменной нагрузке автомобиля) может иметь некоторый крен вправе или влево в поперечном направлении, вследствие чего при измерении углов развала передних колес могут быть получены ошибочные замеры. [4]
Оганесяном подвеска передних колес ( рис. 18) с помощью двух пружинных рессор наиболее часто используется ведущими мастерами автомодельного спорта. [6]
Работа подвески передних колес и устойчивость автомобиля при движении во многом зависит от работы амортизаторов. [7]
Так как конструкция подвески передних колес влияет на кинематику рулевого механизма, лучше всего располагать рулевой механизм на подрессоренной части шасси что позволяет избежать всех влияний от толчков колеса. [8]
Проверка бокового зазора. [9] |
К основным неисправностям, определяющим непригодность подвески передних колес к дальнейшей эксплуатации, относятся следующие. [10]
Упорная планка для выпрессовки конуса. [11] |
У некоторых поступающих в ремонт автомобилей, длительно эксплуатировавшихся на плохих ( неровных) дорогах или терпев-ших аварии, поперечина подвески передних колес может иметь различные повреждения. [12]
Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) заднеприводных автомобилей Москвич, ВАЗ и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески. [13]
Регулировка схождения передних колес. п. [14] |
Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) автомобилей Москвич-412, АЗЛК-2140, ВАЗ ( заднеприводные) и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески. Перестановка одной прокладки с заднего крепления на переднее увеличивает угол продольного наклона стойки на 0 50 - 1, а удаление одной прокладки с заднего крепления увеличивает наклон приблизительно на 0 30, практически не изменяя развала. [15]