Подвеска - переднее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - переднее колесо

Cтраница 1


Подвеска передних колес автомобиля М-20 Победа - независимая с качанием в вертикальной поперечной плоскости ( фиг.  [1]

Подвеска передних колес автомобиля ЗИМ независимая с качанием колес в вертикальной поперечной плоскости. Задний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах ( фиг.  [2]

3 Распорка нижнего рычага. [3]

Вновь собранная подвеска передних колес имеет в шарнирах значительные внутренние трения. В результате кузов ( при неизменной нагрузке автомобиля) может иметь некоторый крен вправе или влево в поперечном направлении, вследствие чего при измерении углов развала передних колес могут быть получены ошибочные замеры.  [4]

5 Независимая подвеска передних направляющих колес модели с помощью двух пружинных рессор. / - правое направляющее колесо. 2 - верхний рычаг. 3 - электродвигатель рулевого механизма. 4 - передняя плата. 5 - тяга рулевой трапеции - б - рама. 7 - рессора. 8 - нижний рычаг. 9 - цапфа поворотная с полуосью. Бампер и часть рамы условно удалены. [5]

Оганесяном подвеска передних колес ( рис. 18) с помощью двух пружинных рессор наиболее часто используется ведущими мастерами автомодельного спорта.  [6]

Работа подвески передних колес и устойчивость автомобиля при движении во многом зависит от работы амортизаторов.  [7]

Так как конструкция подвески передних колес влияет на кинематику рулевого механизма, лучше всего располагать рулевой механизм на подрессоренной части шасси что позволяет избежать всех влияний от толчков колеса.  [8]

9 Проверка бокового зазора. [9]

К основным неисправностям, определяющим непригодность подвески передних колес к дальнейшей эксплуатации, относятся следующие.  [10]

11 Упорная планка для выпрессовки конуса. [11]

У некоторых поступающих в ремонт автомобилей, длительно эксплуатировавшихся на плохих ( неровных) дорогах или терпев-ших аварии, поперечина подвески передних колес может иметь различные повреждения.  [12]

Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) заднеприводных автомобилей Москвич, ВАЗ и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески.  [13]

14 Регулировка схождения передних колес. п. [14]

Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) автомобилей Москвич-412, АЗЛК-2140, ВАЗ ( заднеприводные) и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески. Перестановка одной прокладки с заднего крепления на переднее увеличивает угол продольного наклона стойки на 0 50 - 1, а удаление одной прокладки с заднего крепления увеличивает наклон приблизительно на 0 30, практически не изменяя развала.  [15]



Страницы:      1    2