Подвеска - переднее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - переднее колесо

Cтраница 2


На автомобилях Г A3 - 24 Волга передний мост является поперечной балкой подвески управляемых колес, которая крепится жестко к раме для крепления двигателя, по ее краям на шарнирах устанавливают нижние рычаги подвески передних колес. Каждое колесо имеет независимую от другого колеса подвеску. Передняя подвеска автомобиля Москвич - бесшкворневая, пружинно-рычажная, с поперечным расположением рычагов и телескопическими амортизаторами - собирается в съемный узел на жесткой балке, укрепляемой болтами к продольным балкам подрамника кузова.  [16]

17 Передняя независимая подвеска автомобиля ГАЗ-24. [17]

В качестве упругих элементов подвески автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 использованы продольные полуэллиптические рессоры, работающие совместно с гидравлическими амортизаторами. Подвеска передних колес имеет две рессоры, а задняя подвеска снабжена еще дополнительными рессорами, установленными на основных рессорах в верхней части.  [18]

19 Устройство независимой подвески передних колес автомобиля ГАЗ-24 Волга. [19]

На легковых автомобилях передняя ось расчлененная и каждое из колес подвешено самостоятельно к раме, а колебания колес На подвеске происходят независимо одно от другого. Такая подвеска передних колес называется независимой.  [20]

21 Задняя ось автомобиля. [21]

На легковых автомобилях передняя ось расчлененная и каждое из колес подвешено самостоятельно к раме, а колебания колес на подвеске происходят независимо одно от другого. Такая подвеска передних колес называется независимой.  [22]

Если рулевая трапеция находится впереди передней оси, то такая конструкция рулевого привода называется передней рулевой трапецией, при заднем расположении - задней трапецией. Большое влияние на конструктивное исполнение и схему рулевой трапеции оказывает конструкция подвески передних колес.  [23]

В настоящее время эти материалы внедряются в автомобильную, станкостроительную и судостроительную промышленности, в дорожное, сельскохозяйственное, химическое машиностроение и другие отрасли хозяйства. В настоящее время шаровые шарниры подвески передних колес и шарниры тяг рулевого управления имеют тканевые покрытия и устанавливаются во всех моделях легковых и грузовых автомобилей.  [24]



Страницы:      1    2