Cтраница 1
Подвеска крюка состоит из крюка-карабина, вилки, серьги и деталей, соединяющих их в одну сборочную единицу. [1]
Осматривая подвеску крюка в собранном виде, нужно проверить, есть ли стопорное устройство крюка и надежно ли оно, а также опробовать вращение крюка на шариковой опоре. [2]
Направление свивки прядей наружного слоя в канате двойной свивки. а - правое. в левое. [3] |
При подвеске крюка или грейфера на двух и более ветвях для уменьшения кручения следует применять канаты разной свивки. [4]
При заклинивании вертлюга подвески крюка обыкновенные канаты будут раскручиваться, а некрутящиеся канаты, наоборот, закручиваться, и то и другое снижает их долговечность. Необходимо следить за тем, чтобы канаты не задевали за выступающие части стрелы и других крановых деталей. [5]
Грузовые петли.| Крюковая подвеска мостового крана.| Крюковая подвеска портального крсша. [6] |
На рис. 5.7 изображена подвеска однорогого крюка мостового крана, а на рис. 5.8 - подвеска крюка портального крана, удовлетворяющего Правилам Регистра СССР. [7]
Канат с одной стороны заделан на коуш, второй конец, свободный, охватывает втулку подвески крюка и удерживается стандартными зажимами. [8]
Канат с одной стороны заделан на коуш, второй конец - свободный - соединяется с подвеской крюка и удерживается стандартными зажимами. После окончательной подгонки длины каната зажимы могут быть заменены на коуш. [9]
Канат с одной стороны заделан на коуш, второй конец ( свободный), охватывает втулку подвески крюка и удерживается стандартными зажимами. [10]
Канат с одной стороны заделан на коуш, второй конец ( свободный), соединяется с подвеской крюка и удерживается стандартными зажимами. После окончательной подгонки длины каната зажимы могут быть заменены на коуш. [11]
За последнее время Госгортехнадзором РСФСР зарегистрирован ряд случаев падения ковшей с жидким металлом, вызванных обрывом деталей подвесок крюков мостовых кранов. [12]
Устройство для дистанционной расстроповки.| Полуавтоматический захват для дистанционной расстроповки. [13] |
Механизм отцепки крюка выполнен в виде карабина, установленного на крюке таким образом, чтобы одно плечо закрывало его зев, а второе располагалось выше проушины подвески крюка и давало возможность зацеплять его специальной тягой со стороны зева крюка. [14]
Пневмоталь ( Рижский трубомеханический завод. [15] |