Подвеска - крюк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - крюк

Cтраница 1


Подвеска крюка состоит из крюка-карабина, вилки, серьги и деталей, соединяющих их в одну сборочную единицу.  [1]

Осматривая подвеску крюка в собранном виде, нужно проверить, есть ли стопорное устройство крюка и надежно ли оно, а также опробовать вращение крюка на шариковой опоре.  [2]

3 Направление свивки прядей наружного слоя в канате двойной свивки. а - правое. в левое. [3]

При подвеске крюка или грейфера на двух и более ветвях для уменьшения кручения следует применять канаты разной свивки.  [4]

При заклинивании вертлюга подвески крюка обыкновенные канаты будут раскручиваться, а некрутящиеся канаты, наоборот, закручиваться, и то и другое снижает их долговечность. Необходимо следить за тем, чтобы канаты не задевали за выступающие части стрелы и других крановых деталей.  [5]

6 Грузовые петли.| Крюковая подвеска мостового крана.| Крюковая подвеска портального крсша. [6]

На рис. 5.7 изображена подвеска однорогого крюка мостового крана, а на рис. 5.8 - подвеска крюка портального крана, удовлетворяющего Правилам Регистра СССР.  [7]

Канат с одной стороны заделан на коуш, второй конец, свободный, охватывает втулку подвески крюка и удерживается стандартными зажимами.  [8]

Канат с одной стороны заделан на коуш, второй конец - свободный - соединяется с подвеской крюка и удерживается стандартными зажимами. После окончательной подгонки длины каната зажимы могут быть заменены на коуш.  [9]

Канат с одной стороны заделан на коуш, второй конец ( свободный), охватывает втулку подвески крюка и удерживается стандартными зажимами.  [10]

Канат с одной стороны заделан на коуш, второй конец ( свободный), соединяется с подвеской крюка и удерживается стандартными зажимами. После окончательной подгонки длины каната зажимы могут быть заменены на коуш.  [11]

За последнее время Госгортехнадзором РСФСР зарегистрирован ряд случаев падения ковшей с жидким металлом, вызванных обрывом деталей подвесок крюков мостовых кранов.  [12]

13 Устройство для дистанционной расстроповки.| Полуавтоматический захват для дистанционной расстроповки. [13]

Механизм отцепки крюка выполнен в виде карабина, установленного на крюке таким образом, чтобы одно плечо закрывало его зев, а второе располагалось выше проушины подвески крюка и давало возможность зацеплять его специальной тягой со стороны зева крюка.  [14]

15 Пневмоталь ( Рижский трубомеханический завод. [15]



Страницы:      1    2