Cтраница 2
Полиспастные пневмоподъемники ( тали) ПП1 и ПП2 ( рис. 33) изготовляют грузоподъемностью соответственно 200 и 400 кгс группами в десять талей, отличающихся по подвеске крюка к канату и числу пар блоков полиспаста. Они предназначены для транспортных и погрузочно-разгрузочных операций при работе со штучными грузами. [16]
Подвески крюков показаны на фиг. Подвеска скоб аналогична подвеске крюков. [17]
На рис. 15а показана установка на раме тележки конечного выключателя типа К. У-703, отключающего электродвигатель и накладывающего тормоз механизма подъема, когда подвеска крюка поднимает свободно висящий груз, подвешенный к рычагу конечного выключателя. По конструкции ( рис. 156) высота подъема крюка контролируется конечным выключателем шпиндельной конструкции типа ВУ-150. Этот конечный выключатель настраивается на необходимое количество оборотов подъемного барабана, которое соответствует расчетной высоте подъема крюка. Такой ограничитель работает надежно, но его настройка и регулировка требуют определенной квалификации персонала. [18]
В современных кранах их устанавливают в редукторах, буксах ходовых колес, блоках, опорах барабанов, подвесках крюков на трансмиссионных валах и на других элементах кранов. [19]
Универсальный экскаватор Э-304 А является полноповоротной машиной па уширенно-удлиненном гусеничном ходу и предназначен для земляных работ на слабых грунтах, а также для погрузоч-но-разгрузочных работ. Экскаватор изготовляется с обратной лопатой, драглайном и грейфером; крановое оборудование, а также монтажная крановая стрела со вставками, подвеской крюка и ограничителем грузоподъемности поставляются по особому заказу. [20]
Поворотное устройство фирмы Peiner ( ФРГ. [21] |
Особенно важно разработать надежное поворотное устройство для вращения груза на крюке, если последний висит на двух или четырех ветвях каната или на легкой короткой подвеске. В этом случае реактивный момент, создаваемый подвеской, недостаточен, чтобы воспринять вращающий момент для поворота груженого грейфера. При подвеске крюка на большей траверзе таких затруднений обычно не возникает. [22]
Однако в этих случаях собственный вес крюка является недостаточным для преодоления трения в механизме подъема при спусках. Поэтому необходимо утяжелять крюк добавочным грузом ( фиг. Для смягчения толчков в подвеску крюка иногда вводят пружины. [23]
Двухстоечный кантователь с электромеханическим. [24] |
Кран-кантователь ( рис. 92) предназначен для кантовки и транспортировки балок длиною до 32 000 мм и аналогичных конструкций, свариваемых автоматической сваркой. На тележке крана установлены два совершенно одинаковых механизма подъема. Каждый механизм подъема снабжен электродвигателем, передающим движение двум редукторам и грузовым барабанам, на которые навиваются тросы подвески крюков. Электродвигатели грузовых механизмов электрически связаны между собой, что обеспечивает синхронное перемещение крюков. [25]