Подвеска - проводы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - проводы

Cтраница 2


Подвеска проводов ВЛ напряжением до 330 кВ над зданиями и сооружениями запрещается, за исключением производственных зданий и сооружений, выполненных из несгораемых материалов. При этом расстояние Нзд от проводов ВЛ до крыш зданий должно быть не менее 3, 4, 5 и 6 м для ВЛ напряжением 35, 110 - 150, 220 и 330 кВ соответственно. Подвеска проводов ВЛ напряжением 500 кВ над любыми зданиями не допускается.  [16]

Подвеска проводов ВЛ на плашкоутных, понтонных и прочих плавучих мостах не разрешается.  [17]

Подвеска проводов фидера для питания передающей антенны производится также при помощи изоляторов палочного типа. Например, рис. 96.VII дает представление о способе подвески на промежуточной опоре четырехпроводного фидера.  [18]

Подвеска проводов контактной сети троллейбуса должна осуществляться иначе, чем контактной сети трамвая. Это объясняется тем, что токоприемники относительно свободных в своем движении троллейбусов создают в проводах контактной сети нагрузки, отличные от тех, которые создаются трамваями. При прохождении троллейбусом неровностей дороги в проводах контактной, сети создаются нагрузки в вертикальной плоскости, а при отклонении в сторону от оси контактных проводов - в горизонтальной. При этом нагрузки прикладываются неравномерно, а иногда и толчками. Так как решить вопрос одним только увеличением давления токоприемников на провода не представляется возможным ( не говоря уже о том, что это связано со значительным увеличением износа контактных проводов), стали вести исследования в направлении изменения системы подвески контактной сети и нашли удовлетворительное решение вопроса в устройстве подвижной подвески проводов. В этом случае вредное действие толчков предотвращается тем, что провода свободно качаются, чем и обеспечивается сохранность проводов в местах их соприкосновения с деталями подвески. Подвижная подвеска обеспечивает также успешное восприятие нагрузок, возникающих при прохождении троллейбусом поворотов и при изменении длины проводов в связи с колебаниями температуры окружающего воздуха ( фиг.  [19]

Подвеску проводов на стойках, как правило, производят попро-летно.  [20]

Подвеску проводов питающих и отсасывающих линий осуществляют таким образом, чтобы можно было производить работы на контактной сети без отключения линий и работу на линиях без отключения контактной сети.  [21]

Подвеску проводов через железнодорожное полотно согласовывают с железнодорожной администрацией, которая выделяет для наблюдения сигнальщика.  [22]

23 Стрела провеса проводов на стоечной линии. [23]

Подвеску проводов на стойках, как правило, производят попро-летно.  [24]

Подвеску проводов через железнодорожное полотно согласовывают с железнодорожной администрацией. На радиотрансляционных сетях провода, при подвеске их на опорах линий электросети, заземляют.  [25]

Подвеску проводов осуществляют так, чтобы провода дальних абонентов занимали изоляторы верхних траверс, ближе к самой опоре. Опоры и цепи, подвешенные на них, нумеруют.  [26]

27 Крепление. проводов к изоляторам вязкой. [27]

Подвеску проводов осуществляют так, чтобы провода дальних абонентов занимали изоляторы верхних траверс, ближе к самой опоре. Опоры и цепи, подвешенные на них, нумеруют. На высоте 2 м от земли поверхность опоры застругивают и черной масляной краской наносят номер в виде дроби, числитель которой обозначает номер опоры, а знаменатель ( две цифры) - год установки. Цифры на траверсах означают: первая - номер траверсы, вторая - номер цепи. Счет ведут слева направо и сверху вниз по возрастающей.  [28]

Воспрещается подвеска проводов через железнодорожное полотно во время прохода поезда.  [29]

Расстояния подвески проводов до земли, предусматриваемые ПТЭ, обеспечивают проход и проезд под ними тракторов, грузовых автомобилей, комбайнов и других машин, а также железнодорожного подвижного состава. Столбы воздушных линий СЦБ и связи устанавливают на таком расстоянии от крайнего рельса, чтобы при падении они не могли заградить путь. Кабельные линии СЦБ и связи проложены в грунте по фиксированной трассе, вдоль которой установлены бетонные столбики. Охранная зона - 1 м от оси кабеля в обе стороны. На этой полосе запрещено возводить сооружения, копнить сено, солому, вбивать колья, жечь костры, прокладывать дорогу. Если необходимо выполнить какие-либо земляные работы на трассе кабеля, производитель работ должен получить предварительное за два дня разрешение руководства дистанции сигнализации и связи. При работах обязательно присутствие представителя дистанции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4