Cтраница 4
При подвеске проводов на опорах около зданий расстояния от проводов до балконов и окон должны быть не менее 1 5м при максимальном отклонении проводов. [46]
При подвеске проводов на опорах около зданий расстояния от проводов до балконов и окон должны быть не менее 1 5 м при максимальном отклонении проводов. [47]
При подвеске проводов на крюках и скрещивании их на боковых Г - образных кронштейнах весь поворот проводов одного - на место другого происходит на протяжении двух пролетов. Вследствие этого сохранить в этух двух пролетах неизменными стрелы провеса проводов очень трудно, так как увидеть со стороны раз-нссть в стрелах провеса проводов в 3 см почти невозможно. Да и вообще в этих пролетах взаимное расстояние между проводами изменяется. [48]
При подвеске проводов на опорах около зданий расстояния от проводов до балконов и окон должны быть не менее 1 5м при максимальном отклонении проводов. [49]
При подвеске нерасщепленных проводов в глухих зажимах нормативная нагрузка на промежуточные опоры по аварийному режиму принимается равной следующим условным значениям: при сечении проводов 240 мм2 и выше 0 4 Тмакс - для стальных опор, 0 25 Тмакс - для железобетонных; при сечении 185 мм2 и ниже 0.5 Тиакс - для стальных опор, 0 3 Тмакс - для железобетонных, где Гмакс - наибольшее нормативное тяжение провода или проводов одной фазы. Для деревянных опор эта нагрузка принимается равной 0 15 Гмакс при сечении проводов 500 мм2 и выше, 0, 2 Тмакс - при сечениях 240 - 450 мм2 и 0 25 Тшко - при сечениях 185 мм2 и ниже. [50]
При подвеске проводов электроснабжения станции катодной защиты и проводов связи на одной опоре подниматься на опоры разрешается только после снятия напряжения с электропроводов. [51]
Способ установки опор с помощью падающей стрелы. [52] |
Перед подвеской проводов бухту проволоки кладут на специальное приспособление - тамбур ( рис. 14.9), - устанавливаемое на автомашине. Наружный конец проволоки прикрепляют к опоре, от которой начинается подвеска. Во избежание закручивания проволоки автомашина должна двигаться равномерно. За вращением тамбура наблюдает рабочий, который в случае необходимости задерживает движение тамбура тормозом. Если при размотке проволоки образуется затягивающаяся - петля ( барашек), то этот кусок проволоки вырезается. Вырезают также куски проволоки, имеющие царапины, надломы, трещины и расплющивания. Стальную проволоку перед подвеской вытягивают. Для этого один конец проволоки зажимают в блочную лапку, которая с помощью петли или хомута закрепляется у основания опоры, другой конец проволоки зажимают в лапки блоков или лебедки, закрепленной у основания опоры, находящейся на расстоянии 6 - 8 пролетов от опоры, на 14.9. Тамбур одинар-которой закреплен первый конец проволоки. [53]