Подвеска - противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - противовес

Cтраница 2


Положение отводного блока выверяют относительно отвеса, определяющего центр подвески противовеса. Кроме того, отводной блок должен быть выверен также относительно канатоведущего шкива.  [16]

17 Газовый мерник 2-го разряда. [17]

Весовое устройство ( см. рис. 105) основано на изменении длины цепи со стороны колокола и со стороны подвески противовеса. При опускании колокола длина цепи противовеса уменьшается, а длина цепи колокола увеличивается. Вызванное этими изменениями длины цепи перераспределение ее весов компенсирует потерю в весе колокола.  [18]

19 Определение усилия от сил трения в шарнирах при изменении вылета противовеса. [19]

Знак ( - f) ли ( -) определяется в зависимости от направления действия нагрузки и расположения оси подвески противовеса относительно оси кропления коромысла к двуногой стойке.  [20]

Весовое устройство, показанное на рис. 122, основано на изменении длины цепи со стороны колокола и со стороны подвески противовеса. При опускании колокола длина цепи противовеса уменьшается, а длина цепи колокола растет. Вызванное этими изменениями длины различных участков цепи перераспределение их весов компенсирует потерю в весе колокола.  [21]

Проверив, правильно ли стоят кабины и противовес, перекидывают через канатоведущий шкив тонкую стальную проволоку так, чтобы один ее конец коснулся балансира кабины, а на втором конце делают отметку ( крепят бандаж или муфту) против серьги подвески противовеса.  [22]

Концы, опущенные к противовесу, разбирают так, чтобы они не перекрещивались. Их следует крепить к подвеске противовеса указанным в проекте способом. При закреплении канатов к противовесу необходимо стремиться к тому, чтобы все канаты были натянуты равномерно. Более точно натяжение канатов регулируют тягами противовеса, на которых для этой цели нарезана резьба.  [23]

Таким образом крепят к подвеске противовеса поочередно концы всех канатов. Окончательно канаты регулируют с помощью регулировочных тяг подвески противовеса при свободно висящей кабине после нескольких подъемов и спусков.  [24]

Крепят канаты к узлам подвесок поочередно: сначала - к балансирному устройству кабины, затем - к подвеске противовеса.  [25]

Количество и вес плит противовесов принимаются по индивидуальному проекту. Если внутреннее избыточное давление в газовом пространстве резервуаров не превышает при эксплуатации 120 мм вод. ст., то подвеска железобетонных противовесов не производится.  [26]

27 Шаблон для заводки болтов крепления потолочного штапика. [27]

Если стальные канаты для лифта поступили немерной длины, их разрезают на куски необходимой длины. Чтобы точно определить длину канатов, через канатове-дущий шкив перекидывают проволоку или тонкий стальной канат, так чтобы один его конец коснулся пальца балансированной подвески, а на втором канате делают отметку против серьги подвески противовеса. При полис-пастной подвеске один конец проволоки или тросика пропускают через блок ( блоки) подвески кабины к зажимам в машинном помещении, а другой конец - через блок противовеса.  [28]

Не снимая струбцины, вращением штурвала лебедки приподнимают кабину, убирают из-под нее балки или опорные кронштейны, вращением штурвала опускают кабину до тех пор, пока противовес не снимется с подставки. Убирают подставку из-под противовеса и снимают с канатоведущего шкива струбцину. Натяжение канатов регулируют вращением гаек тяг подвески противовеса.  [29]

По конструкции канатоведущего органа различают лифты с барабанными лебедками и лифты с канатове-дущими шкивами. У лифтов с барабанными лебедками кабины и противовесы подвешивают на канатах, жестко связанных с барабаном лебедки. При движении кабины вверх на барабан наматываются канаты подвески кабины и сматываются канаты подвески противовеса. У лифтов с канатоведущими шкивами лебедок отсутствует жесткое соединение кабины и противовеса с канатоведущим шкивом лебедки. Тяговое усилие в канатах лифтов с канатоведущими шкивами лебедок создается трением между канатами и стенками ручьев канатоведущих шкивов. Малые габариты лебедок, простота конструкции, безопасность работы выгодно отличают лифты этого типа от лифтов с барабанными лебедками.  [30]



Страницы:      1    2    3