Cтраница 3
Выводом из всего сказанного является то, что для работы в вакуумных условиях, даже при комнатных температурах, если чувствительность весов лежит в области 1 мкг, весы необходимо термостатировать с точностью не менее 0 1 С. Если же исследование ведется в условиях высоких или низких температур, то следует позаботиться о предельной симметричности весов. Образец и противовес нужно располагать в условиях минимальных градиентов температур. Под строгой симметричностью весов следует понимать симметричность подвесок противовеса и исследуемого образца как по длине подвесок, так и по температурным условиям, в которых они находятся. Желательно также, чтобы размеры противовеса и исследуемого образца были бы одинаковыми. Поэтому их следует располагать в чашках, имеющих строго одинаковые размеры. При этом термомолекулярные силы, действующие на обе подвески, могут взаимно компенсироваться и не окажут влияния на весы. [31]
Крепление канатов к подвеске кабины. - стяжка. 2 - рычаг, 3 - тяга, 4 - клиновая обойма, 5 - канат, S - Прижим, 7 - патрон, 8 - клин. [32] |
Если канаты поступили не кусками мерной длины, а в бухте, то сначала размечают их длину. Для этого из машинного помещения опускают по оси подвески кабины проволоку или канатик. Один из членов бригады, находясь на крыше кабины, совмещает конец проволоки или канатика с осью пальца балансирной подвески кабины. Второй конец проволоки или канатика перебрасывают через канатоведущий шкив и опускают по оси подвески противовеса. Член бригады, находящийся у противовеса, делает метку на проволоке или канатике на уровне серьги подвески противовеса, получая таким образом мерку для нарезки канатов. [33]
Это обстоятельство объясняется следующим. Использование регулируемых приводов в лифте позволяет значительно повысить показатели комфортности работы лифта из-за эффективного ограничения ускорений и рывков. При этом пассажиры практически не ощущают движения. В свою очередь, обеспечиваемые частотно-регулируемым приводом плавные переходные процессы приводят к значительному снижению динамических нагрузок в элементах кинематической цепи привода, что позволяет повысить надежность и долговечность работы механического оборудования лифта, исключает необходимость частой замены редуктора, канатоведущего шкива, тормозных колодок, электродвигателя и элементов подвески противовеса при эксплуатации лифта. [34]
Крепление канатов к подвеске кабины. - стяжка. 2 - рычаг, 3 - тяга, 4 - клиновая обойма, 5 - канат, S - Прижим, 7 - патрон, 8 - клин. [35] |
Если канаты поступили не кусками мерной длины, а в бухте, то сначала размечают их длину. Для этого из машинного помещения опускают по оси подвески кабины проволоку или канатик. Один из членов бригады, находясь на крыше кабины, совмещает конец проволоки или канатика с осью пальца балансирной подвески кабины. Второй конец проволоки или канатика перебрасывают через канатоведущий шкив и опускают по оси подвески противовеса. Член бригады, находящийся у противовеса, делает метку на проволоке или канатике на уровне серьги подвески противовеса, получая таким образом мерку для нарезки канатов. [36]