Подвеска - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - рама

Cтраница 2


Пневматический механизм подъема щетки машины Д-298, установленный на лонжеронах рамы автомобиля, представляет собой швеллер, в подшипниках которого расположен вал с укрепленными на нем концевыми подъемными рычагами. Рычаги связаны цепями с кронштейнами подвески рамы щетки. На швеллере установлены две пневматические камеры, соединенные штоками с двумя центральными рычагами вала. Штоки камер, воздействуя на рычаги, поворачивают вал и поднимают щетку.  [16]

При монтаже выключателя сначала требуется подвесить его раму на два верхних болта крепления. На болты надо навернуть, не туго затягивая, гайки, затем проверить вертикальность подвески рамы по отвесу, а также плотность ее прилегания к основанию.  [17]

При монтаже выключателя требуется сначала подвесить его раму на два верхних болта крепления. На болты навернуть, не туго затягивая, гайки, после этого проверить вертикальность подвески рамы по отвесу, а также плотность прилегания рамы к основанию. Болты крепления следует применять с шайбами для устранения зазоров между рамой и основанием. После выверки необходимо туго затянуть и законтрить гайки всех болтов. Проворачиванием от руки надо проверить легкость вращения вала в подшипниках: заедание вала может возникнуть при перекосе рамы.  [18]

Подвесив выключатель на два верхних болта, навернуть на них гайки ( не туго) и проверить вертикальность подвески рамы по отвесу.  [19]

При монтаже выключателя типа ВМГ-133 размечают отверстия для его установки, сверлят отверстия и вставляют в них болты крепления. Навешивают раму выключателя на два верхних анкерных болта М16, навертывают на них гайки ( не до отказа), после чего с помощью отвеса проверяют вертикальность подвески рамы. Если нижний опорный угольник рамы не прилегает вплотную к стене, заполняют образовавшийся зазор разрезными шайбами, надев их на анкерные болты. После этого затягивают до отказа гайки и контргайки всех анкерных болтов.  [20]

21 Расположение механизмов и сборочных единиц колесного трактора типа МТЗ-80. [21]

Ходовая система колесных тракторов состоит из передних и задних колес, подвески их к остову трактора или крепления к полуосям мостов. В тракторах с пассивными передними колесами ходовая система включает в себя переднюю ось, на которой смонтированы управляемые передние колеса. На гусеничных тракторах в состав ходовой системы входят ведущие звездочки 7, опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса 8, гусеницы 9, а также подвеска рамы опорных катков или самих опорных катков к остову трактора.  [22]



Страницы:      1    2