Подвеска - контактная сеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - контактная сеть

Cтраница 1


1 Поперечная подвеска контактных проводов на гибких поперечинах. [1]

Подвеска контактной сети на гибких поперечинах ( рис. 5) состоит из несущего и фиксирующего тросов, закрепляемых на опорах. В несущий и фиксирующий тросы с обеих сторон включаются подвесные изоляторы П-45. Фиксирующий трос воспринимает горизонтальные усилия, возникающие от изменения направления проводов на кривых, воздушных стрелках или отводе анкерных ветвей к опорам.  [2]

3 Подвеска проводов воздушной питающей линии на самостоятельных опорах. [3]

Жесткая боковая подвеска контактной сети имеет недостатки. Главный из них - удары бокового токоприемника электровоза при проходе точки жесткого крепления контактного провода. Боковая фиксаторная подвеска ( рис. 5 - 29) лишена этого недостатка.  [4]

Высота подвески контактной сети на станциях и перегонах зависит от габаритов приближения строений и подвижного состава, а также от максимальной высоты подъема полоза токоприемника электроподвижного состава. Соблюдение указанных ПТЭ расстояний важно и для безопасности лиц, выполняющих различного рода работы, при которых необходимо приближаться к частям контактной подвески, находящимся под напряжением.  [5]

6 Ограничительная трубка, зажим. 2 -ограничительная трубка. 3 - полугильза. [6]

Для боковой подвески контактной сети применяются жесткие и фиксаторные подвески контактного провода.  [7]

ДЖО - деревянная на железобетонном основании; ДЖБ - деревянная на железобетонном основании для боковой подвески контактной сети.  [8]

Металлические опоры наиболее сложные по устройству и их следует применять в тех случаях, когда выполнить подвеску контактной сети на железобетонных или деревянных опорах не представляется возможным. Усилие Р приложено на расстоянии 0 25 м от вершины опоры. В числителе маркировки опоры приведено значение расчетного усилия в сотнях килограммов, в знаменателе-свободная высота опоры в метрах.  [9]

10 Схемы установки конических.| Схемы установки опоры с поля. [10]

Опоры, фундаменты, рамные основания и опорные плиты для питающих линий ( стационарных и передвижных), устанавливаемые по самостоятельным трассам, не связанные с подвеской контактной сети, доставляют к месту установки автотранспортом или тракторами на прицепах, а установку производят кранами грузоподъемностью не менее 6 3 т на пневматическом или гусеничном ходу.  [11]

Отражение в сетевом графике таких моментов, как выпуск последнего графикового поезда, подготовка рабочих поездов к отправке на перегон и подвод их с производственной базы к месту работ, снятие и подача напряжения, регулировка подвески контактной сети, имеет большое значение, поскольку для всех служб, связанных с окном, точно определяются сроки выполнения работ. Сетевой график позволяет выявить резервы, которые могут быть использованы при возникновении непредвиденных затруднений.  [12]

Количество пролетов на кривой определяется делением фактической длины кривой на максимально допустимую величину пролета для конкретного радиуса. На прямых участках пути пролеты принимаются максимальные для данного типа подвески контактной сети. Положение оси опоры отмечается на шейке рельса с полевой стороны масляной краской. Ось котлована для установки опоры или фундамента постоянной контактной сети отмеряется по перпендикуляру от оси пути при помощи рейки шаблона. В этом месте забивается колышек, на котором наносится краской номер опоры по разбивочному чертежу. Допускается увеличение расстояния до 150 мм, уменьшения габарита до оси пути не допускаются.  [13]

При проектировании новых и переустройстве существующих станций на линиях с электрической тягой необходимо предусматривать уширенные междупутья для установки опор контактной сети. На новых станциях уширенные междупутья проектируются из расчета перекрытия при подвеске контактной сети не более 8 путей. При электрификации существующих станций, когда уширение междупутий связано со значительными работами по переустройству путей, допускается, при соответствующем технико-экономическом обосновании, увеличение числа перекрываемых путей.  [14]

Кроме того, на планах приводятся таблицы ведомостей объемов строительных и монтажных работ. Данные о типе опор, привязках опор вдоль трассы, номерах конструктивных чертежей подвесок контактной сети приводятся в таблице журнала разбивки опор контактной сети.  [15]



Страницы:      1    2