Cтраница 2
В задней подвеске автомобиля Запорожец заменяют изношенные резинометаллические шарниры рычагов подвески. Новые шарниры запрессовывают оправкой / ( рис. 240) так, чтобы наружная втулка шарнира утопала в гнезде рычага с наружной стороны на 1 мм. [16]
В зависимой задней подвеске автомобиля ГАЗ-24 Волга ( рис. 162) упругим элементом являются полуэллиптические рессоры, работающие совместно с телескопическими амортизаторами двойного действия. Листовые рессоры защищены от попадания пыли и грязи чехлами. [17]
Задняя подвеска автомобиля Москвич-412. [18] |
Как устроена задняя подвеска автомобиля. [19]
Регулировку конических роликоподшипников ступиц балансирмых рессор задней подвески автомобиля ЗИС-151 производят подвертыванием регулировочной гайки. При этом рессора должна свободно качаться на цапфе без заметного осевого зазора в подшипнике. [20]
Передняя независимая подвеска автомобиля ГАЗ-24. [21] |
Рессора ( рис. 17.6, б) задней подвески автомобиля ЗИЛ-130 крепится к лонжерону рамы также с помощью переднего 1 и заднего 3 кронштейнов. Однако соединение их концов с кронштейнами выполнено иначе, чем на автомобиле ГАЗ-53А. Такое крепление обеспечивает шарнирное соединение рессоры с рамой, необходимое для передачи продольных усилий. Задний конец рессоры может свободно перемещаться в продольном направлении между опорными сухарями 8 и втулками в кронштейне 3 при прогибах рессоры. [22]
Принципиальная схема установки для мойки автомобилей погружением в ванны. [23] |
Внутри каждой ванны ( рис. 97) на стойках и оси балансира задней подвески автомобиля ЗИЛ-157 смонтирована качающаяся рама. Для обеспечения легкости качания и лучшей мойки средней части автомобиля ось балансира смещена относительно центра тяжести на 500 мм. Привод качания рамы состоит из электродвигателя, редуктора, дискового кривошипа, шатуна и соединительных шарниров. [24]
Таким образом, при увеличении толщины листов ( и, следовательно, уменьшении их числа) может возникнуть необходимость применения амортизаторов даже для задней подвески автомобиля. [25]
Ступицы колес автомобиля ЗИЛ-130. а - переднего. б - заднего. [26] |
Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 состоит из двух продольных полуэллиптических рессор с дополнительными рессорами. [27]
Кинематика рычагов передней подвески в сочетании с трех-звенной симметричной рулевой трапецией подобрана таким образом, чтобы при вертикальных перемещениях колес относительно кузова не происходило значительного изменения колеи передних колес. В отличие от других марок автомобилей упругими элементами как передней, так и задней подвески автомобилей ВАЗ являются стальные пружины, действие которых при значительных вертикальных перемещениях подвесок вверх корректируется резиновыми буферами. Шаровые шарниры передней подвески и рулевых тяг - неразборной конструкции, при сборке они заполняются специальной консистентной смазкой ШРБ-4 и не требуют пополнения или замены ее за весь период эксплуатации. [28]
Приспособление с установленной на нем рамой задними фиксаторами 3 прикрепляют к кузову. Местом крепления на кузове служат передние кронштейны рессор; используют крепежные детали ( сферические шайбы, пальцы и гайки), предназначенные для крепления передних ушков рессор задней подвески автомобиля. [29]
Внутренние концы тор-сионов закреплены в трубах. Рычаги подвески закрепляются на наружных концах торсионов. Задняя подвеска автомобиля ЗАЗ-965 также независимая пружинная. [30]