Эластичная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Эластичная подвеска

Cтраница 1


1 Подвески гусеничных тракторов. [1]

Эластичная подвеска характерна тем, что остов гусеничного трактора опирается на катки через упругие элементы в виде спиральных пружин, листовых рессор или торсионов. Опорные катки при эластичной подвеске могут соединяться с остовом трактора индивидуально или попарно как балансирные каретки. При эластичной подвеске гусеницы хорошо копируют неровности пути, трактор имеет плавный ход, а воспринимаемые гусеничными движителями толчки достаточно эффективно смягчаются.  [2]

3 Конструктивная схема синхронного ДКР с передачей Сеше-рона. [3]

Эластичная подвеска статора, кроме уменьшения вибраций на механизме, улучшения условий обкатывания и рабочих характеристик, позволяет улучшить динамические показатели синхронного ДКР.  [4]

Если эластичная подвеска статора выполнена с помощью упругих стержней, то необходимо / выбрать при заданном материале ( модуле упругости материала Е) число N, диаметр d и длину / стержней и тем самым обеспечить требуемую жесткость.  [5]

6 Ходовая часть трактора с эластичной подвеской. [6]

При эластичной подвеске ( рис. 60) ведущие звездочки ( на рисунке не показаны) монтируются на консолях оси 9, закрепленной в гнездах кронштейнов 8 остова. Трактор опирается на гусеницы 11 посредством сдвоенных катков, каретки 10 которых посажены на консолях поперечных брусьев 6 и 7 остова.  [7]

При эластичной подвеске статора кинетическая энергия системы, а следовательно, приведенный момент инерции ротора уменьшаются и улучшаются пусковые свойства двигателя. Эластичная подвеска уменьшается вибрации, передаваемые на механизм, улучшает условия обкатывания и рабочие характеристики двигателя.  [8]

При эластичной подвеске статора кинетическая энергия системы, а следовательно, приведенный момент инерции ротора уменьшаются и улучшаются пусковые свойства двигателя. Эластичная подвеска уменьшает вибрации, передаваемые на механизм, улучшает условия обкатывания и рабочие характеристики двигателя.  [9]

Благодаря эластичной подвеске обойм направляющих лопаток во внешнем корпусе во всех трех цилиндрах турбоагрегата при изменениях температуры обеспечивается хорошая подвижность всех элементов без нарушения взаимной симметрии. Парораспределение и конденсаторы этих турбоагрегатов рассчитаны так, что допускается длительная работа блока на холостом ходу с конденсацией избыточного пара, вырабатываемого котлоагрега-том, в конденсаторе. На рис. 104 показана схема работы перепускных и запорных клапанов, включенных между горячими линиями промежуточного перегрева и конденсатором турбины и управляемых системой регулирования турбины.  [10]

При применении эластичной подвески двигателя в легковых автомобилях для включения и выключения сцепления нужно применять специальный механизм управления сцеплением. Нажатие педали сцепления не должно вызывать перемещения двигателя, а колебания двигателя не должны, в свою очередь, отражаться на работе сцепления.  [11]

12 Крепление ротора вертикально расположенного электромотора.| Герметический ввод мешалки. [12]

Сферический подшипник и эластичная подвеска избавляют экспериментатора от необходимости центрировать систему.  [13]

При этом стержни эластичной подвески должны обеспечивать достаточную жесткость системы от провисания статора под собственным весом и его закручивания вокруг продольной оси при передаче вращающего момента.  [14]

Гусеничные движители имеют эластичную подвеску.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5