Cтраница 1
Подвески гусеничных тракторов. [1] |
Эластичная подвеска характерна тем, что остов гусеничного трактора опирается на катки через упругие элементы в виде спиральных пружин, листовых рессор или торсионов. Опорные катки при эластичной подвеске могут соединяться с остовом трактора индивидуально или попарно как балансирные каретки. При эластичной подвеске гусеницы хорошо копируют неровности пути, трактор имеет плавный ход, а воспринимаемые гусеничными движителями толчки достаточно эффективно смягчаются. [2]
Конструктивная схема синхронного ДКР с передачей Сеше-рона. [3] |
Эластичная подвеска статора, кроме уменьшения вибраций на механизме, улучшения условий обкатывания и рабочих характеристик, позволяет улучшить динамические показатели синхронного ДКР. [4]
Если эластичная подвеска статора выполнена с помощью упругих стержней, то необходимо / выбрать при заданном материале ( модуле упругости материала Е) число N, диаметр d и длину / стержней и тем самым обеспечить требуемую жесткость. [5]
Ходовая часть трактора с эластичной подвеской. [6] |
При эластичной подвеске ( рис. 60) ведущие звездочки ( на рисунке не показаны) монтируются на консолях оси 9, закрепленной в гнездах кронштейнов 8 остова. Трактор опирается на гусеницы 11 посредством сдвоенных катков, каретки 10 которых посажены на консолях поперечных брусьев 6 и 7 остова. [7]
При эластичной подвеске статора кинетическая энергия системы, а следовательно, приведенный момент инерции ротора уменьшаются и улучшаются пусковые свойства двигателя. Эластичная подвеска уменьшается вибрации, передаваемые на механизм, улучшает условия обкатывания и рабочие характеристики двигателя. [8]
При эластичной подвеске статора кинетическая энергия системы, а следовательно, приведенный момент инерции ротора уменьшаются и улучшаются пусковые свойства двигателя. Эластичная подвеска уменьшает вибрации, передаваемые на механизм, улучшает условия обкатывания и рабочие характеристики двигателя. [9]
Благодаря эластичной подвеске обойм направляющих лопаток во внешнем корпусе во всех трех цилиндрах турбоагрегата при изменениях температуры обеспечивается хорошая подвижность всех элементов без нарушения взаимной симметрии. Парораспределение и конденсаторы этих турбоагрегатов рассчитаны так, что допускается длительная работа блока на холостом ходу с конденсацией избыточного пара, вырабатываемого котлоагрега-том, в конденсаторе. На рис. 104 показана схема работы перепускных и запорных клапанов, включенных между горячими линиями промежуточного перегрева и конденсатором турбины и управляемых системой регулирования турбины. [10]
При применении эластичной подвески двигателя в легковых автомобилях для включения и выключения сцепления нужно применять специальный механизм управления сцеплением. Нажатие педали сцепления не должно вызывать перемещения двигателя, а колебания двигателя не должны, в свою очередь, отражаться на работе сцепления. [11]
Крепление ротора вертикально расположенного электромотора.| Герметический ввод мешалки. [12] |
Сферический подшипник и эластичная подвеска избавляют экспериментатора от необходимости центрировать систему. [13]
При этом стержни эластичной подвески должны обеспечивать достаточную жесткость системы от провисания статора под собственным весом и его закручивания вокруг продольной оси при передаче вращающего момента. [14]
Гусеничные движители имеют эластичную подвеску. [15]