Cтраница 4
Для уменьшения передачи вибрации с частотой 100 Гц, возникающей при работе генератора, в генераторах серии ТВВ применяется эластичная подвеска сердечника в корпусе, а в генераторах типа ТГВ-200 - упругая. [46]
Рулевое управление самоходного скрепера. [47] |
Для смягчения вертикальных нагрузок и гашения колебаний, возникающих при движении по неровным дорогам, на базовых тягачах скреперов предусмотрена эластичная подвеска ведущего моста. [48]
Натяжное приспособление с ползунами применяют на гусеничных тракторах с полужесткой подвеской, натяжное приспособление с кривошипом - на гусеничных тракторах с эластичной подвеской. [49]
Двигатель установлен на раме трактора на шести эластичных рези-нометаллических амортизаторах. Эластичная подвеска снижает вредные влияния вибраций на трактор, изолирует двигатель от толчков, передающихся от рамы трактора, и предохраняет основные детали двигателя от больших напряжений, возникающих при деформации рамы во время движения трактора через препятствия. [50]
При эластичной подвеске статора кинетическая энергия системы, а следовательно, приведенный момент инерции ротора уменьшаются и улучшаются пусковые свойства двигателя. Эластичная подвеска уменьшается вибрации, передаваемые на механизм, улучшает условия обкатывания и рабочие характеристики двигателя. [51]
При эластичной подвеске статора кинетическая энергия системы, а следовательно, приведенный момент инерции ротора уменьшаются и улучшаются пусковые свойства двигателя. Эластичная подвеска уменьшает вибрации, передаваемые на механизм, улучшает условия обкатывания и рабочие характеристики двигателя. [52]
Эскиз токове. [53] |
При гибком креплении проводников собственная частота механических колебаний снижается. Благодаря эластичной подвеске энергия электродинамических сил только частично тратится на деформацию токоведущих частей. Вторая часть энергии тратится на перемещение проводников и связанных с ними гибких подвесов. При этом механические напряжения в материале шин уменьшаются. [54]
При гибком креплении проводников собственная частота механических колебаний снижается. Благодаря эластичной подвеске энергия электродинамических сил только частично тратится на деформацию токоведущих частей. Другая часть энергии тратится на перемещение проводников и связанных с ними гибких подвесов. При этом механические напряжения в материале шин уменьшаются. Вопрос расчета динамической устойчивости с учетом явлений резонанса хорошо освещен в [ Я. [55]
Эластичная подвеска характерна тем, что остов гусеничного трактора опирается на катки через упругие элементы в виде спиральных пружин, листовых рессор или торсионов. Опорные катки при эластичной подвеске могут соединяться с остовом трактора индивидуально или попарно как балансирные каретки. При эластичной подвеске гусеницы хорошо копируют неровности пути, трактор имеет плавный ход, а воспринимаемые гусеничными движителями толчки достаточно эффективно смягчаются. [56]
При внешнем осмотре проверяется соответствие установки вентилей заводской инструкции. Стеклянные РВ устанавливаются на эластичной подвеске строго вертикально; место крепления колбы прокладывается асбестом; контактные соединения ( особенно на анодах) должны быть надежными и плотными; соединительные провода у электродов РВ подвешиваются свободно. В металлических вентилях проверяют состояние деталей, изолирующих - бак от тележки ( или фундамента), а также качество выполнения первичной и вторичной коммутации, проверяется чис-стота всех деталей. [57]
Таким образом, энергия, необходимая для разгона ротора двигателя при эластичной подвеске статора, меньше и пусковые свойства двигателя будут лучше. [58]
Электрическая штукатурно-затирочная машина СО-112 ( рис. 40, б) имеет производительность 50 м2 / ч, массу 2 4 кг. Затирочный диск диаметром 200 мм изготовляется из древесностружечной плиты и крепится на эластичной подвеске к несущему диску с помощью шурупов. [59]
Эластичная подвеска характерна тем, что остов гусеничного трактора опирается на катки через упругие элементы в виде спиральных пружин, листовых рессор или торсионов. Опорные катки при эластичной подвеске могут соединяться с остовом трактора индивидуально или попарно как балансирные каретки. При эластичной подвеске гусеницы хорошо копируют неровности пути, трактор имеет плавный ход, а воспринимаемые гусеничными движителями толчки достаточно эффективно смягчаются. [60]