Гибкая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Гибкая подвеска

Cтраница 3


31 Принципиальная схема расходомера ИРКВФ. [31]

Усилия, развиваемые сильфонами, передаются рычагу S, подвешенному на опоре 7, которая выполнена в виде группы плоских гибких подвесок.  [32]

При передвижении крана мостового типа нагружение испытывают одновременно элементы трансмиссии механизма передвижения и мост, а груз при его гибкой подвеске на канатах начинает раскачиваться, как маятник. Здесь mv - масса вращающихся частей механизма передвижения; т2 - масса поступательно движущихся частей концевых элементов моста; т3 - масса поступательно движущихся пролетных частей моста плюс масса тележки; т4 - масса гибко подвешенного груза; с12 - коэффициент жесткости трансмиссии; с23 - коэффициент жесткости моста в горизонтальном направлении; с34 - коэффициент жесткости гибкой подвески груза; И7 - сила сопротивления движению.  [33]

Недостатком данных способов выгрузки печей является то, что не исключена возможность разрушения кладки печи от ударов грейфера, который имеет гибкую подвеску к крану. В большинстве случаев грузоподъемность грейферов недоиспользуется, так как заглубление их в спекшуюся пересыпку осуществляется только под собственным весом. Кроме того, ковшовый грейфер не обеспечивает разделения керновой и теплоизоляционной пересыпок.  [34]

Части опор, на к-рые монтируется трубопровод, в зависимости от диаметра трубопровода бывают скользящими, Катковыми, роликовыми и с использованием гибких подвесок и элементов. В конструкциях скользящих опор с целью снижения сопротивления перемещениям трубопровода применяют специальные антифрикционные материалы, обладающие низким коэф.  [35]

36 Зависимость величины Я от U при аэродинамическом встряхивании спецодежды с гибкой подвеской в канале 2h 0 15 м. [36]

Сравнивая данные на рис. 26 и 34, можно прийти к заключению, что вынужденные колебания легкой спецодежды, совершаемые с - помощью гибкой подвески, имеют частоту Ал, близкую или несколько большую, чем собственная частота / V. Так, например, для спецодежды ( в отсутствие подвески) с удельной массой 1 6 кг / м2 и длиной 1 2 м, обдуваемой потоком воздуха со скоростью 10 м / с в канале шириной 0 15 м, величина N равна 4 8 Гц. Частота колебаний подвески со спецодеждой при тех же параметрах процесса в соответствии с рис. 34 равна / Ci5 3 Гц.  [37]

Поворотное устройство целесообразно иметь и в тех случаях, когда требуется четкое фиксирование положения грейфера над местом зачерпывания или выгрузки, что при гибкой подвеске грейфера и его раскачивании получить трудно.  [38]

При расчете конструкций покрытий с учетом сейсмического воздействия нагрузки от ветра, динамические воздействия от оборудования, горизонтальные инерционные силы от масс на гибких подвесках, тормозные и боковые усилия от кранов и температурные климатические воздействия не учитываются.  [39]

40 Подвеска двутавров а - с помощью вкладыша. б - на скобах. [40]

Однако на кривых участках, где промежуточные опоры во всех случаях располагаются относительно часто и жесткая подвеска особенно неблагоприятна по эксплуатационным условиям, применение гибкой подвески вполне оправдано.  [41]

Стробоскопические фотографии и кинограммы ( рис. 31 и 32) показывают, что перемещение спецодежды представляет собой сложное взаимодействие волнообразных движений, возникающих вследствие перемещений гибкой подвески и потока воздуха. В результате в спецодежде возникают волны, бегущие ог верхнего края к свободному и похожие на волны, возникающие в длинной веревке при колебании одного из ее концов.  [42]

Поглощениебуфер & иш полной кинетической энергии крана при больших скоростях и массах неосуществимо; ВНИИПТмаш предлагает рассчитывать буфера на поглощение кинетической энергии кранов или тележек ( при гибкой подвеске - без груза, ври жесткой - с грузом), движущихся со скоростью-50 % номинальной, с ограничением величины замедления не более 4 м / с8 IO. Детали крепления буферов рассчитывают на нагрузку, возникающую при ударе крана или тележки, движущихся с номинальной скоростью. На концах рельсового пути кранов и их тележек - должны быть установлены упоры, рассчитанные на восприятие удара крана или тележки, движущихся при номинальной скорости с наибольшим рабочим грузом, находящимся в верхнем положений.  [43]

44 Индексация стреловых самоходных кранов общего назначения. [44]

Здесь цифры и буквы имеют следующее значение: 3 - третья размерная группа, грузоподъемностью 10 т; 5 - ходовое устройство, включающее в себя шасси автомобиля; 6 - гибкая подвеска стрелового оборудования; 1-порядковый номер модели крана с механическим приводом; А - первая модернизация; ХЛ - северное исполнение.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5