Cтраница 1
Схема анкеровки и график изменения натяжения проводов компенсированной подвески. [1] |
Компенсированная цепная подвеска, Компенсированной называют такую цепную подвеску, в которой все провода анкеруются через компенсаторы. Эти компенсаторы выполняют общими ( рис. 31) или раздельными для каждого из проводов. [2]
Струны компенсированной цепной подвески располагают вертикально. [3]
Схема изолирующего сопряжения анкерных участков в трех пролетах на прямом участке пути ( а и в кривой между переходными опорами ( б. [4] |
При компенсированной цепной подвеске ( см. рис. 2, б) в контактном проводе 9 и несущем тросе автоматически поддерживается практически постоянное натяжение. Компенсированная подвеска обеспечивает нормальный токосъем при скоростях движения до 160 км / ч и выше. [5]
Крепление изолированной штанги к пешеходному мостику. [6] |
При компенсированных цепных подвесках изолированным вставкам обеспечивают беспрепятственные перемещения вдоль пути. Один из способов крепления вставки в виде изолированной штанги приведен на рис. 149 для линии постоянного тока. [7]
На сопряжениях анкерных участков компенсированной цепной подвески электрические соединители устанавливают так, чтобы они не мешали перемещению несущих тросов и контактных проводов при изменении температуры. Величину А выбирают в зависимости от температуры при монтаже и расстояния между средними анкеровками двух смежных анкерных участков. [8]
Аналогично выполняют среднюю анкеровку контактного провода компенсированной цепной подвески ( см. рис. 118), но монтаж каждой вставки производят раздельно и струны в пролетах не демонтируют. Монтаж вспомогательного троса средней анкеровки несущего троса производят одновременно с монтажом последнего. [9]
Армнровка переходной опоры изолирующего сопряжения анкерных участков и трех пролетах при полукомпенсированной подвеске. [10] |
На линиях постоянного тока изолирующие сопряжения анкерных участков компенсированных цепных подвесок в трех пролетах выполняют так же, как и на линиях переменного тока, но с другим уровнем изоляции. [11]
Схемы прохода контактной подвески на мостах с ездой понизу. [12] |
Для осуществления подвески несущего троса по схеме а на верху моста устанавливают или П - образные кронштейны ( рис. 153, а), или специальные поворотные консоли, которые позволяют выполнить проход по рассматриваемой схеме и полукомпенсированных и компенсированных цепных подвесок. Расстояние с, показанное на рис. 153, а, принимают на линиях постоянного тока равным 300 мм и на линиях переменного тока 450 мм, что учитывает возможность образования снегового покрова высотой до 100 мм. При подвеске несущего троса по схеме б ( рис. 152) применяют или поперечные тросы с натяжением не более 500кг ( см. рис. 153, б), или промежуточные звенья, аналогичные устанавливаемым при подвеске троса на жестких поперечинах. [13]
Схема установки. [14] |
Монтаж электрического соединителя и присоединение провода разрядника к изолятору производят с лейтера. При подключении разрядника к компенсированной цепной подвеске этот провод располагают с определенным провесом, который определяют по таблице в зависимости от температуры монтажа. [15]