Cтраница 1
Передняя подвеска МАЗ-500. [1] |
Передняя подвеска автомобиля МАЗ-500 ( рис. 98) состоит из 11 листов; два верхних из них имеют одинаковую длину, а остальные постепенно уменьшаются по длине. Толщина верхних четырех листов по 10 мм, а остальных по 9 мм. Листы стягиваются центровым болтом и хомутиками. На автомобиле МАЗ-503 ( самосвал) сверху рессора имеет дополнительно еще один лист, ввиду того, что передняя ось самосвала больше нагружена. [2]
Передняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130 состоит из двух полуэллиптических рессор, по 11 листов в каждой. Листы всех рессор подвергаются дробеструйной обработке, повышающей их усталостную прочность. Передний конец рессоры имеет накладное ушко, в отверстие которого проходит палец, соединяющий рессору с кронштейном. Задний конец рессоры - плавающий и может перемещаться относительно кронштейна рессоры в продольном направлении. [3]
Подобная передняя подвеска автомобиля Москвич-2141 ( рис. 81) выполнена с отрицательным плечом обкатки колеса, характеризующимся размером между пересечением оси поворота переднего колеса и его центральной плоскости в наружной половине пятна контакта шины с дорогой. [4]
Сборка передней подвески автомобиля Москвич-402 Размеры поперечины № 2 рамы в сборе проверяют в контрольном приспособлении, плоскости под оси нижних рычагов - сначала в приспособлении и затем накладным калибром. В обоих случаях зазоры не должны превышать 0 5 мм по щупу. [5]
Пружины передней подвески автомобиля ГАЗ-24 Волга заменяют, если под полной нагрузкой ( 5 человек) расстояние от дороги до поперечины менее 170 мм при высоте до оси колеса 313 мм. Если же высота до оси колеса иная, то следует внести соответствующую поправку в размер 170 мм. Зазоры в шарнирах проверяют при вывешенном колесе, но буфер отдачи не должен доходить до поперечины. Покачивая за колесо, определяют зазоры в резьбовых втулках, которые могут доходить до 1 0 мм, а зазор в шкворнях - до 0 3 мм. [6]
Конструкция передней подвески автомобиля Урал-375 принципиально не отличается от описанной выше. Особенностями подвески автомобиля КрАЗ - 257, изображенной на рис. 113, является наличие резиновых подушек в переднем и заднем кронштейнах крепления рессор и крепление амортизатора впереди балки передней оси. [7]
На передней подвеске автомобилей МАЗ-200 и ГАЗ-51 установлены амортизаторы двустороннего действия рычажного типа. Он крепится к переднему концу продольной балки рамы, а его рычаг соединяется G балкой передней оси. В последних выпусках автомобилей ГАЗ-51 установлены телескопические амортизаторы. [8]
Задняя подвеска автомобиля Москвич-412. [9] |
Как устроена передняя подвеска автомобиля. [10]
Для снятия передней подвески автомобиля Запорожец переднюю часть автомобиля ставят на подставки, снимают передние колеса, шланги тормозов, закрывая отверстия колесных тормозных цилиндров. Затем снимают сошку с вала руля, отворачивают гайки крепления амортизаторов к брызговикам кузова, отворачивают шесть болтов крепления передней подвески к кузову ( два внутри кузова, четыре снизу) и опускают подвеску вниз. [11]
Задача о шимми передней подвески автомобиля, рассмотренная в предыдущем параграфе, является частным случаем более общей задачи о путевой устойчивости автомобиля. При решении последней задачи необходимо учитывать не только движение подвески, но и возмущенное движение кузова автомобиля. К силам, уже учтенным ранее, теперь добавляются силы, действующие со стороны дороги на задние колеса автомобиля. [12]
Надежная безотказная работа передней подвески автомобиля возможна лишь при строгом соблюдении периодичности и объема технического обслуживания, указанного в Сервисной книжке, которая прикладывается к автомобилю. [13]
Крепление опоры телескопической стойки. [14] |
Особенностью снятия деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2108 является то, что при снятии пальца шарового шарнира рулевой тяги необходимо использовать съемник ( рис. 299), а при отсоединении шарового шарнира от поворотного кулака ( рис. 300) пользоваться только торцовым ключом, чтобы не повредить резиновый чехол. [15]