Передняя подвеска - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Передняя подвеска - автомобиль

Cтраница 3


Первоначально термином шимми было названо явление, состоящее в возникновении интенсивных колебаний передней подвески автомобиля при достижении им достаточно больших скоростей движения. Позднее аналогичные колебания были обнаружены у самолетного шасси и также стали именоваться шимми. Подлинная теория шимми начинается с того-момента, когда было понято, что шимми представляют собой автоколебания, поддерживаемые за счет энергии движения автомобиля или самолета.  [31]

Пластины изготавливаются из стали 63С2А и крепятся болтом М8 X 30 к поперечине передней подвески автомобиля и болтом М8Х20 к нижней передней поперечине передка. Под головки болтов следует подложить пружинную и плоскую шайбы.  [32]

Учитывая жесткости рессор и пневматиков, обозначим через сх и с2 приведенные жесткости задней и передней подвески автомобиля.  [33]

Между позоротной цапфой, торцом отверстия под шкворень и нижним торцом отверстия под шкворень в стойке передней подвески автомобиля М-20 или в балке передней оси грузового автомобиля устанавливают опорный подшипник. Чугунную шайбу опорного подшипника автомобиля ЗИЛ-150 устанавливают в гнездо поворотной цапфы с натягом до4 0 135 мм или с зазором до 0 125 мм.  [34]

35 Проверка утла наклона шкворня автомобиля, М-20 вперед. [35]

Нижние рычаги подвески при регулировке на стенде устанавливают в горизонтальной плоскости. У передней подвески автомобиля М-20 обеспечивают угол наклона шкворня вперед или назад в пределах от 0 30 до 4 - ГЗО соответственно и размеры Д и Е ( рис. 147) будут одинаковыми или разность их не превысит 2 - 2 5 мм.  [36]

После-установки передней подвески автомобиля М-20, например, на шасси, подушки передней опоры двигателя плотно укреплены к поперечине рамы. Под болты поперечины № 2 установлены резиновые прокладки, распорные втулки, простые н пружинные шайбы Хомуты и штанги стабилизатора плотно укреплены болтами к продольным балкам. Подушки штанги стабилизатора расположены разрезом в противоположную сторону от рычагов штанги.  [37]

38 Штамповка стойки подвески. а - чертеж поковки, б - окончательный ручей штампа. [38]

Штамповка стойки передней подвески автомобиля Москвич ( рис. 80, а) производится из заготовки диаметром 70 мм и длиной 150 мм за три перехода: осадка заготовки до высоты 95 0 мм, предварительная штамповка и окончательная штамповка. Затем следуют операции горячей обрезки заусенца, горячей правки и подрезки хвостовика по длине в холодном состоянии. Все горячие операции выполняются с одного нагрева.  [39]

На резьбовые пальцы и втулки поставлены уплотнительиые резиновые манжеты. При сборке передней подвески автомобиля М-20 все резьбовые втулки и резьбовой палец завертывают туго до плотного соприкосновения торцов втулок и болта с торцами бобышек рычагов. Резьбовые шарниры и сочленения с шаровыми пальцами должны быть защищены резиновыми втулками.  [40]

Рассмотрим простейшую схему зависимой передней подвески автомобиля ( рис. 6.36), когда центр тяжести подвески находится на одинаковом расстоянии от колес, подвеска динамически симметрична относительно своего центра тяжести, колеса полностью сбалансированы, их средние плоскости всегда параллельны и оси шкворней установлены вертикально.  [41]

42 Поперечный разрез двигателя. [42]

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач установлен на автомобиле с помощью трех эластичных опор. Посредством двух передних опор двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а с помощью задней опоры - к поперечине задней подвески двигателя.  [43]

Среди усовершенствований ходовой части автомобиля особое место занимает изобретение пневматических шин, которое открыло огромные возможности повышения скорости движения и вместе с тем обеспечило особенно мягкую подвеску автомобиля. Однако при переходе на баллонные колеса у некоторых конструкций передней подвески автомобиля на определенных скоростях движения, обычно больших, стали возникать весьма неприятные вибрации автомобиля, вызываемые устойчивыми колебаниями его передней подвески. Эти колебания передней подвески, получившие название шимми, обычно состоят из колебаний колес относительно вертикальной оси и поворотов передней оси с колесами около продольной оси автомобиля. Шимми вызывает большие динамические нагрузки на детали подвески и рулевого управления и может привести к потере автомобилем управляемости.  [44]

При увеличении свободного хода рулевого колеса увеличивается время срабатывания рулевого управления, а значит, и общее время маневрирования автомобиля. Кроме того, увеличенные зазоры в сопряжениях рулевой передачи могут привести к вибрации передней подвески автомобиля и потере им устойчивости. Увеличение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса, затрудняет управление автомобилем и утомляет водителя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4