Cтраница 2
Краны с жесткой подвеской груза - это в основном краны специальные металлургические: колодцевые, стрипперные, посадочные, завалочные, пратцен-краны и др. Характерная особенность кранов с жесткой подвеской груза - это наличие жесткой шахты - колонны, консольно опускающейся между балками моста крана, на нижнем конце которой находится груз и некоторые узлы механизмов. Это существенно изменяет расчет металлоконструкций таких кранов по сравнению с расчетом металлоконструкций кранов с гибкой подвеской груза. Определяющими здесь являются нагрузки, возникающие в периоды неустановившихся движений механизмов движения моста и тележки. [16]
Разрушение косынки в узле нижнего пояса фермы. [17] |
Эти силы через жесткую подвеску, играющую роль рычага, передаются на узловую косынку, вызывая изгиб косынки из ее плоскости. [18]
Схемы рабочего оборудования с гибкой ( канатной подвеской и с жестким ( а и гибким ( б креплением рабочего органа.| Пневмоколесный экскаватор. [19] |
У экскаваторов с жесткой подвеской стрела и остальные элементы рабочего оборудования соединены шарнирно друг с другом и приводятся в действие гидроцилиндрами. [20]
Схемы рабочего оборудования с гибкой ( канатной подвеской и с жестким ( а и гибким ( б креплением рабочего органа.| Пневмоколесный экскаватор. [21] |
Рабочее оборудование с жесткой подвеской ( шарнирно-рычажное) и с телескопической стрелой применяют только на гидравлических экскаваторах. [22]
Основные параметры автомобильных стреловых самоходных кранов. [23] |
У кранов с жесткой подвеской комплект стрелового оборудования состоит из телескопической стрелы с гуськами и без них и гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения ее секций. [24]
Двухпозиционный гидрораспределитель с запорно-регулирующим элементом золотникового типа крана КС-4571 ( а и его обозначение на принципиальной схе. [25] |
На кранах с жесткой подвеской стрелы и двухнасосной гидросхемой ( КС-4571) устанавливают три распределителя: один управляет грузовой лебедкой и гидроцилиндром выдвижения секций телескопической стрелы; второй - механизмом поворота, гидроцилиндрами подъема стрелы и совмещением потоков рабочей жидкости, обеспечивая увеличение частоты вращения грузовой лебедки при движении крюка без груза; третий - гидроцилиндрами выносных опор и блокировки рессор. [26]
Привод моторного вагона электропоезда. [27] |
По сравнению с жесткой подвеской двигателя на ось в последних двух конструкциях расстояние между центрами колес зубчатой пары передачи получается увеличенным. Этим обусловливается меньшая величина передаточного числа ц при заданных диаметре движущего колеса и величине клиренса между нижней точкой кожуха передачи и головкой рельса. Таким образом, эти типы передач в основном и пригодны только для электроподвижного состава с повышенной скоростью движения. [28]
Для кранов с жесткой подвеской стрелового оборудования и телескопическими стрелами параметры ив и t определяют при изменении вылета как за счет подъема ( опускания) стрелы гидравлическими цилиндрами подъема стрелы, так и за счет выдвижения ее секций. [29]
Указатель грузоподъемности кранов с жесткой подвеской телескопической стрелы ( рис. 100, а) состоит из шкалы /, закрепленной на гидроцилиндре 2 подъема стрелы хомутами 13, и стрелки 14, закрепленной на штоке гидроцилиндра. При выдвижении штока гидроцилиндра 2 стрелка 14 показывает на шкале / соответствующую данному вылету грузоподъемность. [30]