Cтраница 3
Недостатком конструкции ходовой части является жесткая подвеска катков, что приводит, например, к деформации ocei. [31]
В мопедах довольно часто встречается жесткая подвеска заднего колеса, хотя в мотоциклах и мотороллерах она не применяется. При подрессоренном заднем колесе водитель и пассажир меньше подвержены тряске, поэтому езда является менее утомительной. [32]
Передний ведущий мост электропогрузчика имеет жесткую подвеску, тяговый электродвигатель закреплен на шпильках к картеру главной передачи. Грузоподъемник, с кареткой и вилочным захватом закреплен на кузове при помощи двух шарниров. Наклон грузоподъемника вперед осуществляется двумя гидроцилиндрами двустороннего действия. [33]
Троллеи из гибких проводников могут иметь свободную и жесткую подвеску. [34]
Он имеет внутреннюю керноприемную трубу на жесткой подвеске изолирующую керн от потока промывочной жидкости. На базе этого снаряда разработаны модификации СКУ1 - 122 / 52, СКУ-138 / 67, СКУ1 - 203 / 100, причем они могут иметь как жесткую, так и подвижную подвеску внутренней керноприемной трубы Для бурения в разрезе, представленном слабосвкзанными, пластичными и пучащими породам: и, во ВНИИБТ разработана серия керноприемных устройств под названием Силур с уменьшенным наружным диаметром корпуса. Во ВНИИБТ длительное время ведутся работы по увеличению диаметра отбираемого керна при сохранении наружного габарита корпуса. Из этой серии в ограниченном количестве производится керноприемное устройство под шифром СКУ1 - 172 / 100, имеющее керноприемную трубу на свободной подвеске. [35]
Наибольшее значение эти отклонения имеют при жесткой подвеске, наименьшее - при упругой индивидуальной подвеске. [36]
Удельное давление на опорную поверхность при жесткой подвеске гусеничной ходовой части принимают распределенным по длине гусениц по закону прямоугольной трапе. [37]
Гидравлическая система грузчика Д-653. [38] |
Оба моста погрузчика - ведущие с жесткой подвеской щасси. Крутящий момент к ним передается от двигателя через гидромеханическую коробку передач, содержащую два гидротрансформатора, и карданные валы. Управляемые ходовые колеса - задние. Рулевое управление с гидроусилителем, масло к которому подается автономным шестереночным насосом. Гидроусилитель защищен от перегрузок отдельным предохранительным клапаном. [39]
Рациональные схемы капсуляции целлофановой машины. [40] |
Щиты на шарнирах с направляющими роликами на жесткой подвеске с противовесами создают строго ориентированное положение щитов в одной наклонной плоскости и естественный прижим к борту маш ины. Стыки щитов герметизированы резиновыми прокладками. Щиты о днотипны и представляют собой жесткий металлический каркас с остеклением из органического стекла толщиной 5 мм. [41]
Все перечисленные модели автопогрузчиков - двухосные с жесткой подвеской к раме передних ведущих колес и с балан-сирной подвеской задних управляемых. [42]
Узел крепления ходового колеса с жестким креплением. [43] |
Первую группу составляют все виды кранов с жесткой подвеской грузозахватных органов, а вторую - с гибкой подвеской грузозахватного устройства. К первой группе мостовых кранов относятся: а) краны, предназначенные для захвата и транспортировки слитков и б) мульдозавалочные краны. [44]
Классификация передач экскаваторов. [45] |